После длительных и агрессивных пе-реговоров по мобильнику с турфирмой нас отправили другим маршрутом.
Проконсультируйте нас, пожалуйста.
Мы купили тур на Бали: 2 суток в дороге,10 - отдых. В аэропорту оказалось -
мест в самолёте для нас не осталось. После длительных и агрессивных пе-реговоров по мобильнику с турфирмой нас отправили другим маршрутом. До
места добирались двое суток, вместо одних, с 5 ю пересадками вместо 3 х.И
на отдых осталось 9 суток вместо 10 ти.
Нервы потрепали - врагу не пожелаешь. Стресс получили по полной програм-ме.Времени восстановиться и акклиматизироваться после таких нагрузок яв-но не хватило. На обратной дороге заболели, с температурой прилетели домой
и 7 дней - влёжку. Так закончился наш отпуск.
Подскажите, какие претензии можно предъявить турфирме?
С уважением и благодарностью Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий! При приобретении тура Вами должен был заключаться договор на оказание туристических услуг, в котором оговорены все условия. Если у Вас имеется такой договор, и Вы можете доказать, что его условия не соблюдены по вине туристической фирмы, то Вы имеет место предоставление некачесвенной услуги и Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости турпутевок, неустойки и морального ущерба. Готов оказать Вам помощь в решении Вашей проблемы при обращении ко мне по реквизитам, указанным в каталоге юристов на данном сайте. С уважением, Дмитрий Константинович.
Спросить