После длительных и агрессивных пе-реговоров по мобильнику с турфирмой нас отправили другим маршрутом.

• г. Москва

Проконсультируйте нас, пожалуйста.

Мы купили тур на Бали: 2 суток в дороге,10 - отдых. В аэропорту оказалось -

мест в самолёте для нас не осталось. После длительных и агрессивных пе-реговоров по мобильнику с турфирмой нас отправили другим маршрутом. До

места добирались двое суток, вместо одних, с 5 ю пересадками вместо 3 х.И

на отдых осталось 9 суток вместо 10 ти.

Нервы потрепали - врагу не пожелаешь. Стресс получили по полной програм-ме.Времени восстановиться и акклиматизироваться после таких нагрузок яв-но не хватило. На обратной дороге заболели, с температурой прилетели домой

и 7 дней - влёжку. Так закончился наш отпуск.

Подскажите, какие претензии можно предъявить турфирме?

С уважением и благодарностью Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! При приобретении тура Вами должен был заключаться договор на оказание туристических услуг, в котором оговорены все условия. Если у Вас имеется такой договор, и Вы можете доказать, что его условия не соблюдены по вине туристической фирмы, то Вы имеет место предоставление некачесвенной услуги и Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости турпутевок, неустойки и морального ущерба. Готов оказать Вам помощь в решении Вашей проблемы при обращении ко мне по реквизитам, указанным в каталоге юристов на данном сайте. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов