«Необходимость письменного заявления и хранение данных о выписке из квартиры по соцнайму в 2002 году - правовые аспекты и возможность истребования копии»

• г. Липецк

Мой знакомый был выписан из квартиры по договору соцнайма в 2002 году и прописан по новому адресу. В настоящее время он утверждает, что не давал согласия на выписку из квартиры. Меня интересует вопрос: необходимо ли было ему давать письменное заявление о своей выписке из квартиры соцнайма в 2002 году и просьбе прописать его новому адресу? Если данное заявление необходимо и было написано, то как долго хранится заявление в местной администрации, и можно ли его истребовать (либо копию) в установленном законом порядке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, здравствуйте! Все зависит от того, КАКИМ образом Ваш знакомый был снят с регистрационного учета. Если сначала он зарегистрировался по новому месту жительства (заполнял форму № 6), то в прежнем месте жительства (в указанной Вами муниципальной квартире) его сняли с регистрационного учета БЕЗ его присутствия, по отрывному талону формы № 6. Так положено по закону. В двух местах жительства быть зарегистрированнным нельзя.

Второй вариант - это когда гражданин снимается с регистрационного учета по заявлению. В таком случае он сам пишет заявление на снятие его с регистрационного учета в связи с выбытием в другое место жительства. На руки получает листок убытия. И с ним уже пребывает в другое место жительства.

Судя по информации в вопросе, Ваш знакомый был снят с регистрации именно по первому варианту.

Заявления и ф. 6 хранятся в течение пяти лет. То есть, если все происходило в 2002 году, то получить, к сожалению, данные документы не представляется возможным.

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7