Разрешена ли 0,25 ставки для должности главного бухгалтера в маленькой фирме?

• г. Санкт-Петербург

У нас маленькая фирма (максимум 4 сотрудника) и соответственно небольшие обороты. Мы приняли сотрудника на должность главного бухгалтера на 2 часа работы в день (1/4 ставки), т.к. больше не надо. Для данного сотрудника эта работа будет являться основной, но может быть и по совместительству. Можно ли в штатном расписании ввести тоже 0,25 ставки или нужно ввести 1 целую ставку с занятой 0,25? Но больше никого принимать на эту должность не будем.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В штатном расписании в графе единицы указавываете 0.25 ставки, а в графе оклад - оклад на полную ставку

Спросить
Пожаловаться

Можно ли принимать на работу сотрудника на 0,5 ставки, если это будет его основным и единственным местом работы? Или это является работой по совместительству и обязательным условием при приеме на 0,5 ставки должно быть наличие основного места работы? И еще - если мы хотим принять сотрудника на 0,5 ставки, мы должны предусмотреть в штатном расписании для его должности тоже 0,5 ставки? Или ставка может быть и 1 (в штатном расписании) и это дело работодателя? .

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Может ли в ип в штатном расписании быть 0,5 ставки главного бухгалтера? И можно ли на эти 0,5 ставки принять человека по совместительству (основное место работы в другом учреждении)?

В учреждении по штатному расписанию 1,5 ставки бухгалтера. На 0,5 ставки оформлен бухгалтер постоянно (это основное место работы). Бухгалтер, который оформлен на целую ставку ушла в отпуск по уходу за ребенком. Половину ее обязанностей стала выполнять бухгалтер, имеющая 0,5 ставки постоянно, написав заявление на совместительство, как по срочному договору.

Как можно расторгнуть срочный договор и принять временно человека на целую ставку?

Я работаю в образовательной организации. У меня по штатному расписанию 0,5 ставки, это основная должность. Имеет ли право по трудовому кодексу работодатель иметь в штатном расписании неполную ставку? Штатное расписание для организации устанавливает ("спускает" ) учредитель - администрация города. Могу ли я требовать от работодателя увеличение до 1 ставки?

Вопрос: можно ли принять человека на работу по трудовой книжки на 0,25 ставки (при условии, что ставка в штатном расписании на эту должность 1,0 ставки), если эта работа является для работника основной? Или можно принять его только по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. В штатном расписании утверждены следующие ставки: ведущий бухгалтер - 2 ставки, бухгалтер 1 категории - 1 ставка, бухгалтер 2 категории - 3 ставки. Приняли на работу сотрудника на должность бухгалтера 2 категории (по расчету заработной платы). Работник за время работы проявил свои навыки и было принято решение перевести на должность бухгалтера 1 категории (по расчету заработной платы). Подскажите, нужно ли делать 2 должностные инструкции на бухгалтера 1 и 2 категории, если объем работы и обязанности не меняются (повышается категория и оклад, организация маленькая, штат 60 человек поэтому бухгалтер по расчету заработной платы 1 человек)?

В штатном расписании значится 0,5 ставки юриста, мы на эту должность принимаем сотрудника, но так как зп небольшая, мы бы хотели в рамках совмещения назначить сотруднику исполнение обязанностей по другой должности (там у нас целая ставка). По факту за 4 часа сотрудник должен выполнить свою работу и работу по полной ставке (оплата сотруднику должна соответствовать полной ставке), я так понимаю сумму мы прописываем дополнительной оплатой, но вопрос в том, что у нас другом отделе есть идентичная совмещаемой юристом ставки должность и на ней сотрудник работает 8 часов, а по факту зарплата у юриста за совмещение должностей и другого сотрудника на идентичной должности будет одинаковой, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение