Как подать в суд на компанию, установившую некачественные окна, если они отказываются устранить проблему?

• г. Пермь

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, некачественно установили пластиковые окна, мучаемся третью зиму очень дует от балконной двери! Несколько раз они приезжали и каждый раз находили новую причину, то прижим поправляли, то резинку меняли, проблема не устранялась, сейчас нашли новую причину, в балконнойдвери двери, что она установлена бочкообразно, сказали надо полностью снимать раму и выправлять. Гарантия заканчивается в октябре этого года, я прошу их раз они хотят такое делать, что бы дали мне гарантию на следующую зиму, на что они не согласны! Могу ли я подать на них в суд? И как лучше все сделать?

Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пишите претензию, в случае отрицательного ответа подавайте на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете подать в суд, заявив любое из требований, предусмотренных вышеуказанной нормой, но перед этим Вы должны обратиться к продавцу с претензией, в которой чётко сформулировать все свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, некачественно установили пластиковые окна, мучаемся третью зиму очень дует от балконной двери! Несколько раз они приезжали и каждый раз находили новую причину, то прижим поправляли, то резинку меняли, проблема не устранялась, сейчас нашли новую причину, в балконнойдвери двери, что она установлена бочкообразно, сказали надо полностью снимать раму и выправлять. Гарантия заканчивается в октябре этого года, я прошу их раз они хотят такое делать, что бы дали мне гарантию на следующую зиму, на что они не согласны! Могу ли я подать на них в суд?

В декабре 2015 года установил себе пластиковые окна. Монтаж произвели некачественно, дует из окон. Приезжали сервисные инженеры и сказали, что нужно делать перемонтаж откосов и утеплять все еще раз. Сегодня звонил начальнику службы монтажа, дабы узнать когда приедут исправлять всё. На что он мне сказал, что все бригады заняты и он позвонит только 15 февраля и тогда договоримся о времени монтажа, а это еще 3 недели мерзнуть. При этом он мне предлагает тех же монтажником, которые некачественно мне установили окна. Вопрос в следующем: каковы сроки исправления некачественного монтажа (гарантия на него 5 лет по договору) и могу ли я требовать другую бригаду монтажников? Претензию письменно не составлял. Все договоренности обсуждались по телефону.

Мне некачественно установили пластиковые окна (зимой оказалось, что во все щели дует холодный воздух). Устанавливали летом 2013 года, обратились только сейчас. Обратилась в фирму по гарантии (гарантия составляет 3 года). Заявление приняли, сказали, что в течение 10 рабочих дней все устранят (в договоре также указан этот срок). Заявление писали 30 января 2015 г. В данный момент все сроки прошли. От фирмы никаких звонков даже. Неоднократно туда звонила самостоятельно, обещали связаться в ближайшее время. Последний раз я звонила 18 февраля, с тех пор никаких звонков от них не поступало. Мои права нарушены, как поступить в этом случае? Обратиться в суд?

18 января заключила договор на установку окон и балконной рамы из ПВХ. Все установили, дали гарантию на выполненные работы. В данный момент обратилась на фирму с которой заключала договор. Мне ответили, что фирмы этой уже нет и ремонт они могут сделать только за мой счет. Согласно их обязательств гарантия на регулировку фурнитуры 2 года. И сказали сюда больше не звоните. Куда мне обращаться и что делать. Общая гарантия 5 лет. У них даже телефон не поменялся, а сменили только название фирмы. С уважением Давыдова.

Поставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?

На пластик в окне гарантия пять лет, истекает в октябре. Обнаружена трещина в раме. От монтажников приезжал парень, замазал чем-то трещину и сказал-если зиму плохо перенесет-менять окно (за свой счет) .Обвинил меня, что я по окну стучала. Что-нибудь я могу сделать?

В декабре 2013 года в нашей школе были утановлены пластиковые окна, сейчас начали отпадать отливы можем ли мы подать притензию на устранение неполадок если в договоре не сказано о сроке гарантии. Или на установку и эксплуатацию пластиковых окон есть гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

Купил новую квартиру, застройщик установил некачественно балконный блок. Несколько раз вызывал мастеров, они кое что исправляли, но створки балкона открываются так же тяжело как и до работы мастеров. Невооруженным взглядом видно что балконный блок установлен криво, пена искривила каркас балконного блока. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае сделать, и есть ли возможность требовать установки нового балконного блока (т.к. практически все направляющие на окнах сломаны и имеют дефекты) ?

Что если гарантия на пластиковые окна вышла, а окно не качественное? С него дует, фарнитура не качественная. Нельзя подать уже в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение