Какие права у покупателя при ремонте некачественного товара по гарантии?
Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.
Отказаться можете, если нарушен предельный срок ремонта, который указан у Вас в квитанции, когда сдали телевизор в магазин?
СпроситьСрок ремонта не нарушен. Меня интересует можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или обменять его, если поломка не по нашей вине? И как теперь выяснить причину поломки, если сервисный центр отмолчался или просто магазин нас дурит?
СпроситьДоброго времени.
В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП,
при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если Вам не выдана такая информация, то можете предъявить претензию на основании ст. 12 ЗоЗПП и отказаться от исполнения договора купли-продажи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация