Банкомат списал деньги, но не выдал - что делать и кому обратиться?

• г. Москва

У меня 28 декабря банкомат списал деньги. Но не выдал. А выше банкомата была надпись. Что денег нет в банкомате. Но я этого не увидела. Затем пошла в следующий попробовать и мне было уже написано, что недостаточно средств. Я позвонила на горячую линию и там все зафиксировали и сказали. Что деньги не выдали. Но списали. Затем сказали ждите 15 дней для решения. После этого они написали в смс. что деньги я получила. Обратилась в банк директору она сказала писать в полицию заявление. Но мне не предоставили видео со службы безопасности банка. Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь - по месту жительства.

В данном случае прежде всего следует обращаться с претензией к банку.

Полиция здесь - не при чем.

Поэтому - ответ директора банка неправомерен.

Спросить
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Юлия
29.04.2015, 13:17

Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
02.07.2016, 16:23

Опоздало ли решение банка о возврате денег?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Читать ответы (4)
Ольга
05.12.2015, 14:05

Жалоба на банк - неверная информация на банкомате и отказ в предоставлении видеозаписи

У меня такая ситуация. Хотел снять с банкомата 3 т.р.на карте было 8 тыс но он мне показал на экране что есть купюры наминалом в 5 тыс. я нажал отмена взял карту и ушел. Хотел снять в соседнем банке но он оказался закрыт. Я вернулся обратно к банкомату вставил карту думал хоть эти 5 тыс сниму но оказалось что у меня недостаточно средств на счете. Позже в этот же день я позвонил в банк и составил претензию. На что мне ответили что операция по снятию денежных средств была проведена успешно и деньги 5 тыс банкомат выдал успешно. Служба безопасности банка нехотят предоставлять видео с камеры наблюдения банкомата т.к. банкомат находился не на территории банка и нерядом сним. Говорят пиши заявление в полицию. ..помогите пожалуйста написать заявление.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2015, 13:55

Проблемы с банкоматом - снятие недостаточной суммы, отказ в предоставлении видео и необходимость обращения в полицию

У меня такая ситуация. Хотел снять с банкомата 3 т.р.на карте было 8 тыс но он мне показал на экране что есть купюры наминалом в 5 тыс. я нажал отмена взял карту и ушел. Хотел снять в соседнем банке но он оказался закрыт. Я вернулся обратно к банкомату вставил карту думал хоть эти 5 тыс сниму но оказалось что у меня недостаточно средств на счете. Позже в этот же день я позвонил в банк и составил претензию. На что мне ответили что операция по снятию денежных средств была проведена успешно и деньги 5 тыс банкомат выдал успешно. Служба безопасности банка нехотят предоставлять видео с камеры наблюдения банкомата т.к. банкомат находился не на территории банка и нерядом сним. Говорят пиши заявление в полицию... помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2015, 11:42

Ошибка при внесении денег в банкомат Альфа-банка - что делать в данной ситуации?

Сегодня моя дочь попыталась внести деньги в банкомат Альфа-банка (7500 р.), но при внесении ею денег, на экране банкомата появилось Произошла ошибка, ждите возврата средств, затем эта надпись сменилась надписью Банкомат временно не обслуживает, после чего банкомат вошел в нормальный режим (режим ожидания следующего клиента). Никаких бумажных подтверждений (чека о внесении денег, документа, подтверждающего ошибку банкомата) банкомат при этом не выдал. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае следует делать моей дочери?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2021, 16:31

Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Читать ответы (6)