Женщина требует возврат денег за покупку бижутерии - что делать?
У нас магазин бижутерии. Сегодня пришла женщина и просит деньги обратно. Три дня назад она купила два украшения и третий получила по акции. Одну серёжку потеряла а у другого комплекта серёжка сломалась и у колье по её словам отлетели две стразины. Украшения не принесла, поломок не видели. Наши действия? Заранее благодарны.
Здравствуйте Юрий. Потребитель может предъявить любые требования предусмотренные Законом "О защите прав потребителей". Данные требования должны быть сделаны письменно. Так как потребитель предъявляет претензии связанные с качеством товара (сломалась серёдка/отлетели две стразины), то она должна предоставить вам "некачественный" товар, для проведения вами проверки и установления обоснованности/необоснованности требований.
Запросите письменно "некачественный" товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация