Организация не получила заказанную продукцию в ноябре 2017 года из-за неответственности руководителей
Сделали у организации заказ продукции в ноябре месяце 2017 года.
Не получили продукцию.
Оплатили краску другой организации, но руководители там те же люди и сейчас они не выходя совсем на связь, продукцию нам не поставляют, своим поставщикам они эти деньги тоже не оплатили.
Если договоров нет, то можете попробовать взыскать деньги с получателя в судебном порядке;
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьЮр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.
Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.
В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
СпроситьВопрос: организация по устной договорённости положила на временное хранение свои материалы на территорию другой организации. По прошествии месяца, руководитель попытался забрать со склада свою продукцию и получил устный отказ в жёсткой форме. Далее руководитель обратился в органы полиции с заявлением на незаконное удержание продукции, предоставив полный комплект правоустанавливающих документов на данную продукцию, а так же сведения о Поставщике, организации-перевозчике, организации, производившей разгрузочные работы данного материала. Органы дознания, провели проверку, выявили на складе данный товар и опросили представителей организации, на чьей территории он находится. Представители организации написали объяснение и приложили акт оприходования данной продукции, сказав, что эта продукция наша, вот мы ее оприходовали. На этом основании директору ООО было отказано в возьуждении уголовного дела и устно рекомендовано пойти в арбитраж. Как себя вести? Спасибо.
Здравствуйте! Безусловно В этой ситуации нужно подавать иск в Арбитражный суд, а отказ в возбуждении уголовного дела обжаловать в прокуратуру.
СпроситьВам необходим иск в арбитражный суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения ответчика, одновременно заявить ходатайство о применении обеспечительной меры, чтобы спорное имущество не исчезло. Отказ в возбуждении уголовного дела обжаловать отдельно.
СпроситьЗдравствуйте, Денис. Отказ в возбуждении уголовного днла можно обжаловать в порядке ст.124 УПК РФ прокурору или в порядке ст.125 УПК РФ в суд.
Но в данном случае эффективнее всего будет обращение в Арбитражный суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Удачи Вам.
СпроситьМоя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Неизвестно, все зависит от фактически сложившихся правоотношений. Но если с этой компанией у нее трудовые правоотношения - неправомерно, имущество из собственности компании не выходило, а работник - не обязан покупать продукцию компании.
СпроситьТребование никак неправомерно.
Поскольку не выполнены обязательства поставщика товара.
Пусть доказывают в суде факт доставки и передачи товара.
СпроситьСделал предоплату одному предпринимателю для того чтобы он изготовил продукцию "ЕВРОВАГОНКА".
Однако при получении продукции выяснилось, что это просто мусор. Выпавшие сучки, трещины, гниль. Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?
Спасибо за ответ.
У меня точка общественного питания, я изготавливаю готовую продукцию (пирожки) и поставляю её в стороннюю организация, тоже общепит., обязательно ли мне сертификация или декларирование своей продукции?
Здравствуйте. Если у организации "А" закончилась лицензия на алкогольную продукцию более двух месяцев назад, но есть остатки на складе, поставщикам их не вернули и не реализовали, а продлевать лицензию не планируем, как быть с остатками? Так как хранение продукции по нелицензируемому месту деятельности является нарушением и такая продукция подлежит изъятию и уничтожению, но куда обращаться?
Здравствуйте.
Данную продукцию уничтожаете самостоятельно, желательно - с приглашением представителя департамента (управления) потребительского рынка вашего региона или нотариуса.
СпроситьРоссийский завод производит продукцию. Так вот, когда у завода нет сырья, он просто закупает готовые мешки с продукцией в Германии, Белоруссии, переклеивает наклейки на свои и поставляет их своим покупателям. Какие законы нарушает предприятие, куда обращаться и какие штрафы и санкциии им светят. Ведь на продукции конечной не ставят информацию, что произведено в Белоруссии, а ставят - типа российское качество и продукция.
В зависимости от того, что об этом указано в договорах поставки и прилагаемых документах (спецификациях на товар и т.п.)
СпроситьУважаемый анонимный вопрошающий,
в зависимости от того, о какой продукции идёт речь и в зависимости от статуса потребителя этой продукции (индуcтриальное сыръё, комплектующие или конечный потребительский продукт) можно определить нарушены ли права потребителя или права реального производителя, чей продукт становится предметом введения в заблуждения в виде манипуляции информацией об источнике/происхождении (Herkunftsangabe).
Для стран-участниц ВТО (которыми являются и Россия и Германия) существуют определённые обязывающие нормы об указании происхождения товара.
В Вашем конкретном случае можно с моей помощью и
- согласно норм немецкого торгового права,
- в соответствии с найденными и применимыми в Вашем случае нормами относительно конкретного продукта и
- согласно норм о форме предсудебного официального общения с контрольными и разрешащими гос.органами Германии:
обратится с описанием действий и сообщением о нарушении как к продавцу товара из Германии (если он известен), так и в органы, контролирующие экспортно-импортные операции с тем или иным товаром в Германии.
Результат 1: производитель в Германии будет извещён о причастности к нарушениям относительно положений о создании картелей и недобросовестной конкурренции (UWG) будь то умышленно или по незнанию. С момента получения письменного извещения (дата и подпись на уведомлении о получении) немецкий законодатель обязывает производителя в определённые сроки письменно отреагировать и принять меры по предотвращению ситуации о введении участников рынка в заблуждение. Это может быть осуществлено в различных видах и формах.
Результат 2: контролирующе и разрешающее ведомство Германии после извещения о конкретном случае обязано осуществить контакт как с немецким производителем, так и с соответствующм органом в России, который ответственен за контроль российского "манипулятора-производителя" и отчитаться заявителю (потребитель или пользователь комплектующих) о выполнении требований по реакции гос.органа на заявленное нарушение правил добросовестной конкурренции.
О всех подробностях и конкретная поддержка на территории Германии по указанным нормам и ситуациям - в рамках платных отношений, разъяснений согласно немецкому и европейскому праву. Обращайтесь.
С уважением
V.Haupt
+049-511-1613948
СпроситьНаша организация (зарегистрирована в Москве) поставила продукцию другой организации (Москва). Указанная продукция была принята на ответственное хранение. Якобы из-за недостатков по качеству. Представителей на двухсторонню приемку вобщем-то они не называли, но и не платили за продукцию. В конечном итоге, мы узнали что разговоры об ответственном хранении лишь разговоры, и давно продукция уже смонтированан на объекте. Просто повод затягивать оплату за изготовление и поставку продукции. Арбитраж - это долго и не совсем эффективно. Руководство требует писать заявление в прокуратуру (что бес спросу нашу продукцию взяли и установили). Подскажите, дфе фирмы зарегистрированы в Москве, но объект в Подмосковье. В какую прокуратуру можно подать заявление? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
По месту нахождения объекта. Но прокуратура скорее всего, не будет заниматься этим вопросом.
Подавайте иск в арбитражный суд с процентами за пользование чужими ден. средствами и расходами на оплату услуг юристов, может задумаются и выплатят.
Если нет через судебных приставов все равно возместят ваши убытки.
Можете обратиться
СпроситьПокупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Для взыскания денежных средств необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письмо сейчас на руках?
СпроситьПрошу Вашей консультации. Ситуация такова:
Поставщик "А" не поставил продукцию фирме "Б" , а деньги за продукцию получил. Причина непоставки продукции - банкротство поставщика "А" . Руководитель фирмы "Б" взымает со своего менеджера сумму, на которую грубо говоря "кинул" его Поставщик. Договор поставки подписывали руководители фирм "А" и "Б" . ВОПРОС: "Правомерны ли действия руководителя фирмы "Б" по отношению к своему менеджеру?" и "Что необходимо сделать менеджеру, что бы не платить эту сумму?
С уважением
Ольга.
Неправомерны. А менеджеру нужно это и сделать - не платить. В случае удержаний из зарплаты и иных. неправомерных действий руководителя - обжаловать их в суд.
С уважением,
Спросить