Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр - покупатель или магазин?
Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Здравствуйте. Магазин обязан должным образом оформить и принимать у вас некачественный товар и отправить на экспертизу. Если вас не устраивает отношение сотрудников магазина, пишите претензию с чем не согласны и с копией квитанции и вручите им.
СпроситьНо некачественный товар надо ещё доказать напишите грамотную претензию продавцу и вручите ее он обязательно под роспись он продавец обязан провести за свой счёт экспертизу и если брак то деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Магазин не прав. Продавец не вправе отказать покупателю в возврате некачественного товара.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Требуйте от магазина мотивированного отказа в приеме некачественного товара. Или подготовьте заранее претензию и сделайте ее копию на которой магазин должен сделать отметку, заверить подписью принявшего лица и печатью магазина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация