Татьяна
11.02.2018, 14:37
Проблемы с доставкой фурнитуры и отказ магазина в решении - что делать?
Читать ответы (2)
5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, доставка обратно их силами.
Спросить