Некачественный телефон и отсутствие ответа на претензию - где подать в суд?

• г. Воронеж

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому наш город, находится в Краснодаре. Куда подавать в суд? Не ехать же ради этого в Краснодар?

Ответы на вопрос (3):

Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены ]по выбору истца в суд по месту:

1. нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

2. жительства или пребывания истца;

3. заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

То есть вы смело можете подать иск в суд по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

А что указывать в иске в качестве адреса ответчика? Адрес салона-магазина в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре?

Спросить
Пожаловаться

А вы иск куда, в какой суд подаете? И от кого желаете получить удовлетворение? Не поленитесь, откройте ГПК, прочитайте там о подсудности. Филиал является юридическим лицом?

Спросить
Пожаловаться

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю.

Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали.

Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала).

Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?

Покупал крышку для унитатаза в Иванове, переехал в Краснодар и она сломалась в краснодаре дали акт на обмен крышки! Филиала в краснодаре нет! Что делать! Говорят могут вернуть деньги или обменять в магазине где покупали или филиале!

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Что делать 20 дней прошло с момента принятия претензии в салоне связи на возврат денежных средств за телефон (сломался повторно после 1 гарантийного ремонта). Позвонила в сервисный центр там сказали что телефон поступил на ремонт и никакую претензию они не получали. Телефон находится у них. Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги и стоит ли сейчас обращаться в суд?

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После гарантийного ремонта телефона, девайс отработал меньше месяца, и опять сломался. Причина та же. Написал претензию по возврату средств, но получил отказ, и совет-сдать телефон опять на ремонт. Ребенок уже 2,5 месяца без телефона. Можно ли обязать вернуть деньги? Продавец-салон Мегафон Спасибо.

Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение