Какие док-ты он должен предоставить для того что-бы можно было оформить с ним официальный договор аренды?

• г. Москва

Фирма въехала в новый офис. Нужно оформить договор аренды с субарендодателем. Какие док-ты он должен предоставить для того что-бы можно было оформить с ним официальный договор аренды?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде всего письменное согласие собственника нежилого помещения на право передачи помещения в субаренду.

С уважением,

Спросить
Gest
02.02.2004, 13:05

Нужно оформить договор аренды с субарендодателем.

Фирма въехала в новый офис. Нужно оформить договор аренды с субарендодателем. Какие док-ты (помимо соглашения с собственником) он должен предоставить для того что-бы можно было оформить с ним официальный договор аренды? Спасибо!
Читать ответы (1)
Viktoria
05.05.2016, 17:11

Как переоформить договор аренды в процессе смены арендатора?

Прошу помочь мне составить договор. Суть дела такова - фирма 1 является арендатором. Но эта фирма прекращает торговую работу. Фирма 2 начинает работать вместо фирмы 1. Нужно переоформить договор аренды. Арендодатель согласен, все бумажки с ним подписали. Но за фирмой 1 числится долг по аренде за 3 месяца. Нужен договор передачи этого долга на фирму 2, например взамен оплаты товара, который фирма 1 передает фирме 2. (бартер ил цессия?) Нужно сделать так, чтобы обе фирмы не должны были друг другу ничего. А арендодатель спокойно ожидал от новой фирмы погашения долга. Спасибо, Виктория.
Читать ответы (13)
Сергей Игоревич
31.01.2006, 11:03

Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.

Наша фирма планирует арендовать офис. Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды. Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни? Спасибо.
Читать ответы (1)
Читатель Бюллетеня Недвижимости
12.01.2005, 15:11

Примет ли налоговая незарегистрированный договор аренды?

Нужно ли регистрировать договор аренды офиса, заключенный на 11 месяцев, если этот офис был снят с целью получения юридического адреса для открытия фирмы? Примет ли налоговая незарегистрированный договор аренды?
Читать ответы (1)
АНЯ
18.02.2014, 09:14

Изменение руководства фирмы - вопросы оплаты аренды в свете задержки уведомительного письма

Я являюсь арендатором. К моему договору аренды было прикреплено сопроводительное письмо, согласно которому существующая фирма, на которую был оформлен данный договор передает права новой фирме с другим руководителем. В этом месяце прислали новый счет с подписью уже другого руководителя этой же фирмы с новыми банковскими реквизитами. По идее, они должны были выдать мне сопроводительное письмо к существующему договору о смене руководства (перед выдачей нового счета). Два дня назад уведомительное письмо пришло, но задним числом. Обязана ли я платить аренду, исходя из того, что письмо было получено позже, чем надо было?
Читать ответы (1)
АНЯ
17.02.2014, 11:09

Вопрос о выдаче сопроводительного письма о смене руководства при получении нового счета по договору аренды

К нашему договору аренды было прикреплено сопроводительное письмо, согласно которому существующая фирма, на которую был оформлен данный договор, передает права новой фирме с другим руководителем. В этом месяце прислали новый счет с подписью другого руководителя этой же фирмы с новыми банковскими реквизитами. Должны ли нам были выдать сопроводительное письмо к существующему договору о смене руководства (перед выдачей нового счета)?
Читать ответы (1)
Ольга Яковлева
19.04.2004, 12:05

И кто должне подписывать договор перенайма, если с предыдущей фирмы и новой генеральный директор один и тот же?

Сложилась следующаяситуация. Имеется договор аренды помещения под офис. Фирма была пререгистрирована. То есть сменилось наименование, реквизиты. Но не сменилсч ген. директор. Как правильно переформить договр аренды? Путем договора перенайма (и какая у него должна быть форма) или лучше перезаключить договор аренды помещения. И кто должне подписывать договор перенайма, если с предыдущей фирмы и новой генеральный директор один и тот же?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Goodvin
03.06.2009, 17:15

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом.

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом. Ситуация такая: есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М. Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Читать ответы (1)
Алевтина
23.04.2015, 12:38

Оформление второй фирмы в одном арендованном офисе - возможные варианты и условия

У нас две фирмы, один директор, снимаем в аренду у собственника один офис от одной формы, как оформить другую фирму в этом же офисе? Получается что аренду платить два раза надо? Или заключить между ООО и ООО какой то договор можно?
Читать ответы (3)