Как отказаться от навязанных страховок и дополнительных гарантий при покупке в рассрочку в Евросети

• г. Самара

Нами в кредит в Евросети был приобретен телефон, точнее в рассрочку, но разницы как оказалось нет, в итоге были навязаны страховки, дополнительные гарантии. В итоге мы просто как в гипнозе все подписали, и только дома осознали, что купленный телефон с типо по словам консультанта бесплатной гарантией и двумя страховками обошелся нам вместо 13 тысяч в 46...позвонив в банк нам объяснили, что мы можем отказаться от кредита, оплатив проценты за пользование, но для этого надо рассторгнуть договор с точкой продажи, на телефоне так же обнаружились смс и звонки от 24 января, телефон куплен 10 февраля, мы не обратили внимание на то,что он разряжен... Вообщем мы не грамотные юридически люди одним словом попали в просак. Подскажите, как отказаться от страховок и доп. гарантии, и как расторгнуть договор, которого собственно на руках с именно евросетью о покупке товара у нас нет... даже почему то не выдали чек, хотя может для кредитных покупок он не выдается, но в кредите прописано место покупки и организация... как рассторгнуть договор с точкой продажи, на каких основаниях? И отказаться от навязанной доп. гарантии и двух страховок? Каким статьями юридически обосновать? Ведь наличие смс говорит о том что им пользовались, хоть хоть смс и звонки одним числом, но все же..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Отказаться от телефона и потребовать возврата денег можете только при наличии существенного недостатка в нем, что в данном случае не усматривается; отказаться от договора страхования и также потребовать возврата денег возможно если условие о возврате предусморено самим договором, в ином случае никак. Отказаться от дополнительных гарантий можно, но необходимо изучать условия их предоставления;

Расторгнуть кредитный договор можете в течении 14 суток после заключения, но придется вернуть все средства. Таким образом правовых оснований требовать возврата денег у Вас нет. Пусть данная ситуация послужит Вам уроком;

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"

""Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

Спросить

Для расторжения договора купли-продажи и стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

А то,что телефон заявленный как новый имеет сообщения и вызовы не является нарушением в отношении меня? Ведь получается, что товар был до меня в употреблении.

Спросить

Вам в обязательном порядке должны были предоставить информацию о том, что товар был в употреблении, а также передать техническую документацию и гарантийный талон, товарный чек.

Необходимо предъявить письменную претензия по месту покупки с требованием о расторжении договора и возмещении убытков.

Спросить
Екатерина
06.10.2015, 22:25

Проблемы с кредитом - Евросити требует возврат товара, но банк не признает обязательств

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет. Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита. Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Читать ответы (1)
Татьяна,звонить После 15ч МСК
08.05.2017, 07:02

Обманута при покупке телефона в кредит в МТС - неожиданная стоимость и невозможность отказаться от страховки

Купила в МТС телефон в кредит и только дома обратила внимание, что цена товара больше, чем на ценнике. Вернулась, мне объяснили, что это страховка от МТС и от нее отказаться невозможно. Никаких дополнительных документов на нее нет, только кредитный договор на покупку товара (там даже не указали-какой товар я купила). Кассовый чек не выдали, объяснив тем, что у меня на руках имеется договор. Получается меня обманули? Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2017, 11:04

Проблема с возвратом процентов и страховкой при возврате телефона в сервисный центр

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Читать ответы (3)
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2016, 09:53

Проблема с телефоном Айфон - отсутствие звука при просмотре видео после приобретения в магазине Евросеть в кредит

Приобрела телефон Айфон в магазине евросеть в кредит, оформили дополнительное страхование, без этого условия рассрочка по их словам не действовала. Телефону 2 месяца, при просмотре видео, не звука. При обращении в магазин евросеть, нам было предложено сдать телефон в ремонт, об обмени на новый даже речи быть не может, как быть и для чего тогда доп. страховка.
Читать ответы (3)
Юлия
15.03.2016, 10:05

Обманутая покупательница - Как отказаться от кредита и вернуть телефон в Евросети?

Такая ситуация. Знакомая в Евросети увидела акцию, телефоны в рассрочку 0-0-24. Приобрела телефон за 15000. Про рассрочку ей рассказали, что переплаты нет, сумма подлежащая выплате равна стоимости телефона. Когда подписывала документы не обратила на них внимания, поскольку ей уже все объяснили про рассрочку и представитель Евросети просто показывала ей где ставить подпись. Придя домой посмотрела документы и увидела, что вместо рассрочки на нее оформили кредит под 76% годовых с большой переплатой. И вернуть банку необходимо будет 35 000 р. Подскажите, возможно ли на основании введения в заблуждение отказаться от данного кредита, расторгнуть договор с банком и вернуть телефон?
Читать ответы (3)
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)
Роман
25.07.2017, 18:27

Какую ответственность несет магазин Евросеть в случае обмана покупателей при оформлении рассрочки на товары?

Мы с супругой на днях зашли покупать телефон в "евросеть". Хотели воспользоваться их акцией "рассрочка на хиты 0% переплат". Условий акций нигде не указано, сказано лишь уточнять у консультанта. Консультант сказал, что действительно рассрочка есть и повел нас на оформление. Далее он послал запрос на кредит в банк, подучил утвердительный ответ и дал нам бумаги на подпись. В бумагах вместо суммы в 11990 р. значилась сумма в 15500. Помимо этого эта сумма была выдана в кредит под 24% и некий смс банкинг за 59 р в месяц. На влпрос где обещанная рассрочка, он ответил, чтр банк одобрил только кредит (о том, что рассрочка - это скидка магазина на процент по кредиту, ничего не сказал), а 15500 у нас потому, что банк не одобряет рассрочки и кредиты без покупки страховки на телефон. По положенной сумме продавать отказался. Чек или прайс также не выдал. После звонка в банк, оказалось, что страховка оформлена вообще в другом банке, оформлять ее не обязательно, и вообще нас обманули. Стоимость страховки оказалась равна 1800 р. В сумме покупка должна была составить 13790 р., на вопрос откуда 15500 компания мне не отвечает, мол вы все подписали, а что вы там покупали теперь ееизвестно. Я могу куда либо обратиться с жалобой? Директора лишь посмеиваются в лицо и говорят: вы сами все подписали, а то, что вас обманывали, вы не докажете, так как камеры в салоне не пишут звук.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)