Как составить претензию по поводу неисправного товара iPhone 6, приобретенного в магазине МВидео?
Помогите пожалуйста составить притензию!
Здравствуйте!
30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги. .. Помогите пожалуйста!
Нужно срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, обращения на разные горячие линии это пустое времяпровождение.
СпроситьВ соответствии с Законом "О защите прав потребителей" у Вас есть право расторгнуть договор купли-продажи в случае обнаружения недостатков в товаре в течение 15 дней с момента покупки. Срок удовлетворения требования о возврате денег 10 дней. Однако, Законом предусмотрено также право продавца на проведение проверки качества, которая максимально может составлять 20 дней. У Вас есть право присутствовать при проведение проверки качества.
Заявление необходимо подать в письменной форме по месту покупки. В заявление можете сослаться на ст. 18, 22 указанного Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Ставрополь - онлайн услуги юристов
Проблемы с iPhone 6 - Как вернуть деньги и расторгнуть договор с МВидео?
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Проблемы с новым смартфоном - как требовать замены или проверки качества в присутствии покупателя
