Возможность обмена золотых часов на новые при повторных поломках - условия и требования
Я купил золотые часы 2 месяца назт, они у меня уже 2 раза были на ремонте по горантии (срок горантии 12 мес.) и у меня снова неполадки, Подскожите имею право обменять их на новые. Ичто для этого требуется?
Уважаемый Георгий!
Так как Ваши часы неоднократно были в ремонте и согласно п 2 ст 475 ГК Вы имеете дело с существенными нарушениями требований к качеству товара: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения. Вы по своему выбору вправе : а) отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или б) потребовать замены товара надлежащегоего качества товаром, соответствующим договору. Напищите заявление с требованием о замене на имя директора в 2-х экземплярах. Принисите его лично и попросите зарегистрировать (поставит входящий номер, дату и подпись лица принявшего)
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителя:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о замене такого товара продавец
обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления
указанного требования
При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день
предъявления указанного требования продавец на основании договора
с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня
предъявления указанного требования. По требованию потребителя
продавец обязаны на основании договора с ним безвозмездно дать
потребителю с доставкой во временное пользование на периодзамены
аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за
свой счет.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый
товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара
гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
По истечении 7 дней (+ 2 дня джентельменских) свяжитесь с ними по телефону, напомните о том, что 7 дней прошло и поинтересуйтесь, нужно ли Вам обращаться в суд или они исполнят свою обязанность добровольно.Напомните о Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку
выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период
ремонта (замены) аналогичного товара продавец уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере
одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в
том месте, в котором требование потребителя должно было быть
удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения
такого требования или в день вынесения судебного решения,
если требование добровольно удовлетворено не было.
Добавьте, что Вы будете в суде требовать и компенсации морального вреда согласно ст 15 Закона о защите прав потребителя.
Если Вам не пойдут на встречу, Вы имеете право на судебную зашиту:
Статья 17. Судебная защита прав потребителей (Закона о защите прав потребителя)
2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по
месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.
3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав ,,, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Требуйте: расторжения договор, возмещения убытков в связи с удорожанием аналогичного товара (Вы должны убедить суд, что цены растут и теперь за такую цену Вы аналогичный товар не купите), выплату пени, компенсацию морального вреда
Удачи, у Вас все будет хорошо, если будете следовать моим рекоммендациям.
Наталья Оськина
Спросить