Недостающие компоненты в покупке ноутбука HP 110-3702er - магазин отвечает на претензии
25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил!
Магазин ответил:
Добрый день!
В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно.
Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP.
Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука.
Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?
Здравствуйте Михаил!
Конечно нет, магазин не прав, Если в паспорте написано, что туда входит, какой комплект, то он должен быть соответствовать, ведь написали. Напишите претензию предоставить товар в полном комплекте, или заменить или возврат. Если откажет, то в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация