Проблема с пропиской - Сбербанк ошибочно перевел деньги в ГУВД вместо УФМС. Как вернуть деньги через суд?

• г. Новосибирск

История такая. УФМС составила протокол об адм правонарушении 19.15-проблема с пропиской была. Штраф 1500 рублей. Пошел в Отделение Сбербанка, обратился к консультанту. Консультант выслушала мою проблему и отвела меня к платежному терминалу, стоящему прямо в банке. Так как я никогда им не пользовался, консультант (девушка) сама ввела реквизиты в терминал, взяв их из квитанции-я дал ее ей. Вроде оплатили. Отойдя к окошку, я заметил несоответствие между данными в моей квитанции и чеком, выданным терминалом. Оказалось, что деньги ушли в ГУВД, а не в УФМС. Консультант согласилась со своей ошибкой, позвала администратора. С ней мы составили письменную претензию банку (надо добавить, что, как оказалось, такие операции выполняются через кассу). Администратор (старшая смены) сказала, что деньги вернут через месяц. Не довольный таким развитием событий (деньги не возвращают, претензию писал 1 час), я обратился к руководителю этого отделения. Она пообещала, что мои деньги вернуться в течение недели на мою сберкнижку. Прошло 1,5 недели - денег нет, но предлагают через еще 2 недели обратиться в ГУВД (!?) с заявлением и самому выбивать свои деньги. В итоге... времени забирать/выбивать/кататься где-то когда-то мои деньги у меня нет. Но, я думаю, это не является основанием, чтобы Сбербанк не возвращал их. Обращаюсь к Вам: какие действия нужно предпринять, чтобы вернуть деньги через суд? И если даже обратиться в суд, то какова вероятность, что я выиграю дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала получите отказ в возврате денег от банка. А потом с этим отказом обращайтесь в суд

Спросить
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Денис
31.07.2015, 09:19

Проблема с возвратом денег после зависания терминала - нужна ли моральная компенсация от Сбербанка?

13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
25.09.2013, 12:54

Как подать в суд на Сбербанк и вернуть деньги за не зачисленный депозит?

Хочу подать в суд на Сбербанк. 14.09.13 при внесении денег на депозит терминал Сбербанка произошел тех. сбой. Деньги (30 тыс. руб.) терминал принял, но на мой счет деньги не поступили. Сбербанк через 2 недели прислал письмо, отказав в зачислении денег на счет, аргументировав, что проверка банка не выявила проблемы с зачислением денег. У меня есть чек терминала зафиксировавший тех. сбой + многократные заявления в банк по данной проблеме. Подскажите, плз, порядок обращения в суд г. Сочи и каковы шансы вернуть свои деньги у банка.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2015, 13:02

Неправильные реквизиты при оплате квартплаты через терминал Сбербанка - как вернуть деньги?

При оплате квартплаты картой Сбербанка через терминал банка на счет ТСЖ (вводила название ТСЖ и его ИНН) в терминале оказались реквизиты банка другого ТСЖ с таким же названием. Эти реквизиты я увидела, когда уже получила выписку и деньги ушли туда. Банк на моё обращение ответил, что свои обязанности он выполнил, что якобы я должна сама контролировать реквизиты и, что я теперь сама должна возвращать свои деньги. Но как?
Читать ответы (2)
Галина
30.10.2015, 14:38

Как вернуть комиссию за снятие денег с терминала после взятия кредита в своем банке?

Здр. Взяла кредит в своем банке когда деньги поступили на мой счёт я их сняла через свой терминал, за снятия денег сняли комиссию в терминале, когда я пришла в банк и сказала это специалисту он сказал что нечего сделать не может так как надо было через кассу получать что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Татьяна
24.03.2016, 11:23

Сбой программы в Сбербанке - подруга из Хабаровска просит помощи с оплатой через терминал

Я из хабаровска. Моя подруга пошла в сбербанк, оплотить квитанции за квартиру. Но консультант сказала, что компьютеры не работают. Сбой программы. Консультант сказала, чтобы она оплатила квитанции через терминал, который находился в самом сбербанке. Однако, подруга забыла, как оплачивать через терминал и попросила помочь ей.однако никто из струдников банка не соизволил выйти и помоч.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2016, 16:28

Проблема с оплатой через терминал садика в Сбербанке - долгое рассмотрение претензии и отсутствие ответа

У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.01.2015, 01:18

Проблемы с пополнением карточки в терминале Сбербанка

Вчера клала деньги через терминал сбербанка на карточку моей мамы. Вложила 30 000 рублей, терминал засчитал 29 000 а тридцатую нет. Также он задержал карточку. На чеке, выданном терминалом написано, что часть средств не распознана и нужно обратиться в ближайшее отделение сбербанка. Я обратилась, но мне сказали, что претензию может подать только владелец карточки. Мама приедет только через три месяца. Можно ли будет через такой срок вернуть незачисленную тысячу? И вернут ли карточку?
Читать ответы (4)
Ирина
10.09.2015, 13:30

Проблемы с оплатой кредита через билайн терминал - платеж не дошел до банка, отсутствует поддержка и закрыто отделение оплаты

Муж оплатил кредит через билайн терминал (т.к. банка в нашем городе нет этого), но платеж таки не дошел до банка, уже скоро 3 недели пройдет, в службу поддержки не можем дозвониться, а отделение где оплатили закрыли как будто бы на ремонт. Пошли в главный офис билайна, они говорят что мы не обслуживаем терминалы.
Читать ответы (1)