
Отказ магазина Yota от гарантийного обслуживания внешнего аккумулятора - возможные пути решения проблемы
Покупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.
Поскольку у Вас имеется экспертиза, рекомендую написать письменную претензию продавцу, в случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Вы имеете право предъявить претензии по недостаткам товара в течение двух лет со дня покупки. Наличие недостатка Вы подтвердили экспертизой. Поэтому необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Также Вы вправе требовать с продавца возмещения расходов на проведение экспертизы.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНе нужно решать такие вопросы устно. Направляете продавцу письменную претензию. Либо почтой с уведомлением и описью вложения, либо вручайте представителям под роспись. С момента получения Вашей претензии у продавца будет срок для ответа Вам. Этот срок зависит от того, какое требование Вы предъявите. Например, если требовать возврат денег, то на ответ 10 дней.
Все, что продавец говорит устно, направлено на то, чтобы Вы ничего не предпринимали.
Если Вы не получите ответ или Вам будет отказано, Вы можете обратиться с жалобой в РОспотребнадзор, а также с иском в суд. И не забудьте про указанный выше Закон.
СпроситьПродавец отказывается возмещать деньги или менять товар, а если и менять, то, цитирую " Нууу, надо ждать пока привезут такой же товар, не знаю сколько это займёт времени " и после второго обращения, другой продавец настоятельно сказал ничего не возместим и не вернем. Я сказал, тогда я вынужден обратиться в защиту прав потребителя и на это мне ответили " Да, сходите тогда туда, вы имеете полное право " . Почему у магазина нет гарантии на их товары, они на рынке торгуют ими что ли, что за разводы...
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
