Проблемы с ремонтом бензопилы ХУСКВАРНА-266 ХР в сервисном центре Хускварна в г. Рославль Смоленской области - отсутствие ответа и компенсация времени простоя
С февраля 2017 и по настоящее время в сервисном центре Хускварна в г. Рославль Смоленской области не выполняется ремонт моей бензопилы ХУСКВАРНА-266 ХР. Вот уже 2 мес. регулярно звоню на "горячую" линию Хускварна в Москве. Обещают связаться со мной по телефону. Но звонков нет 2 месяца! Что делать дальше? Бензопила мне нужна в работе! Требуется заменить лишь пластиковую катушку шнура стартера - работы для мастера - максимум до 30 минут! Я хочу чтобы виновные в этом были бы наказаны, менеджеры - вплоть до увольнения, а мне, устранили неисправность и компенсировали время вынужденного простоя!
Вы очень много хотите наказаны уволены а вам компенсация звонить ни куда не надо было надо было написать грамотную претензию вручить ее с пилою заключить договор на ремонт все бы сделали вперёд паравоза.
СпроситьПишите в сервисный центр претензию на имя директора о просрочке оказания исполнителем услуг - ремонта бензопилы, в которой необходимо установить новый разумный срок для ремонта. Также в этой претензии требуйте оплаты убытков, в соответствии с п.5 ст.28 федерального закона РФ "О защите прав потребителей" в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки. Все это просчитайте и напишите в претензии, стоимость этой пени (убытков). Также укажите, если в указанный срок бензопила не будет отремонтирована, вы обратитесь в суд с возмещением кроме этих требований, еще и морального вреда. Эту претензию можете направить по почте, обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении, или вручить лично, но обязательно, чтобы на вашей копии расписались о получении, поставили дату и подпись, должность. Это нужно для доказательств, если будете обращаться в суд. Но обычно до суда после таких претензий дело не доходит. Действует на исполнителя отрезвляюще.
Спросить