Проблемы с обогревателем после покупки - что делать и кому обратиться?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Заказал на интернет сайте магазина DNS обогреватель стоимостью 6400 р. Забирал его у нас в магазине в Костроме. (пришел он судя по накладным с Ярославля, с их магазина.) При осмотре видимых дефектов не было видно. При работе дома выяснилось что сломаны внутренние крепления и он из за этого гремит. Визуально этого дефекта не обнаружить, только при включении, в магазине при осмотре его не включали. Не прошло ещё и двух недель с момента покупки, я отнес его а сервисный центр в Костроме по гарантии (гарантия на него 2 года). Мне позвонили с сервисного центра и сказали что я его понял, поэтому и сломаны внутренние крепления. Я сказал, что он мне такой достался. Они ссылаются, что я его осматривал в магазине, но в магазине этого было же не видно. Они сказали обращайся в транспортную компанию которая доставляла его. Но я не знаю что там за компания была по доставке, я же с ней не пересекался, а забирал с их магазина. И ещё в комплекте не было сервисной книжки, сотрудники магазина (возможно зная отдефекте прибора) её мне не выдавали. Имеется только чек. Как мне быть?
Руслан, доброе утро. Следует обращаться к продавцу с письменной мотивированной претензией о возврате денег. В случае отказа удовлетворить Ваше требование, придется судиться. Основания для подачи иска есть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация