И в итоге все переваливают оплату на собственников помещений, т.е.ТСН, в частности.

• г. Оренбург

Есть Постановления Правительства от 13.08.2006 г. № 491 и ФЗ от 06.10.2013 гю № 131-ФЗ уличное (дворовое) освешение должны осуществлять и оплачивать муниципалитеты. А у нас идет полемика между муниципалитетом и ОКЭС. И в итоге все переваливают оплату на собственников помещений, т.е. ТСН, в частности. Мы не УК, у нас только один дом в управлении.

Читать ответы (0)
Дарья
09.07.2019, 06:02

Порядок включения и содержание дворового освещения в многоквартирном доме - нормативно-правовая регламентация

Многоквартирный дом находится в непосредственном управление собственниками. На дворовой территории установлено уличное освещение порядок включения освещения в состав общего имущества многоквартирного дома с последующим его содержанием на счет средств собственников помещений? Какими нормативно правовыми актами регулируется порядок включения дворового освещения и содержание за счет собственников?
Читать ответы (3)
Николай
30.07.2016, 18:41

Вопросы о передаче имущества и взыскании арендных платежей в связи с нарушением преимущественного права ООО

Как быть. Ситуация. Муниципалитет отказал ООО в реализации преимущественного права на приобретение части нежилого помещения в 2014 г. Хотя не имел права отказывать. Обжаловали решение муниципалитета в суд - итог: в 2016 г. наше требование удовлетворили, обязали муниципалитет продать часть нежилого помещения в порядке преимущественного права по 159-ФЗ от 22.07.2008 г. Исполнительный лист предъявили к исполнению. Выяснилось, что часть нежилого помещения не имеет собственного кадастрового номера, и сейчас муниципалитет занимается процедурой документального выделения части нежилого помещения с последующей его реализацией в адрес ООО по названному выше закону. Вопросы: 1. возможно ли временно (до момента подписания договора купли-продажи нежилого помещения между ООО и муниципалитетом) передать спорное имущество муниципалитету, чтобы не платить аренду? 2. Можно ли взыскать как неосновательное обогащение с муниципалитета арендные платежи в период с 2014 г. до момента заключения договора купли-продажи нежилого помещения между ООО и муниципалитетом, поскольку в период судебных разбирательств муниципалитет нарушал преимущественное право ООО на приобретение части нежилого помещения. И по сути, реализация преимущественного права должна была состояться в 2014 г., но пока шли судебные процессы (первая инстанция, апелляция, кассация) ООО вносило аренду. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
12.09.2014, 00:43

С какого времени считать дом в управлении собственников - октябрь 2012 или июнь 2013?

По протоколу общего собрания собственников от 15.10.12 отказались от услуг управляющей компании и выбрали способ управления домом как непосредственное управление МКД собственниками помещения. Заключили договора со сторонними организациями на обслуживание дома. Но управляющая компания не отдавала документы имеющие отношение к управлению домом. Передала документы в июне 2013 по решению суда, где суд подтвердил что с 15.10.2012 выбран способ управления в виде непосредственного управления МКД собственниками помещения. С какого времени считать дом в управлении собственников с октября 2012 или с июня 2013? Управ компания выставляла счета до июля 2013.
Читать ответы (1)
Али
04.09.2018, 23:13

Возможно ли не оплачивать услуги ЖКХ

Хотел уточнить могу ли я не оплачивать услуги жкх ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна Роменская
03.03.2021, 19:46

Помещение, принадлежащее муниципалитету, признано объектом культурного наследия

В 2006 году на торгах приватизировала помещение. В здании находятся помещения, которые принадлежат муниципалитету. В 2014 муниципалитет сдал свои помещения в аренду, арендатор начал ремонт, разобрал перекрытия чердачного этажа, частично разобрал крышу и в 2016 бросил помещение. Пока мы пытались договориться с муниципалитетом о восстановлении крыши и чердака региональный комитет по охране памятников признал дом, в котором находятся помещения объектом культурного наследия. Вопрос. 1. могли ли без нашего ведома признать объект памятником? 2. обязаны ли органы по защите памятников выделять средства на их содержание? 3. обязан ли муниципалитет за свой счет вернуть в исходное состояние разрушенный чердак и кровлю? 4. если да - то как это сделать?
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
16.10.2005, 22:16

Мотивируя тем, что муниципалитет является таким же собственником помещения, как и другие жители многоквартирного дома.

У меня к Вам вопрос о создании ТСЖ. Я - житель города Сочи. Сейчас в городе развернута огромная компания по вовлечению жителей муниципальных домов в создании в этих домах ТСЖ. Вопрос такого характера. В 100-квартирном доме 30 квартир приватизированных и 70 квартир по договору социального найма. Согласно закона о ТСЖ чило членов ТСЖ должно превышать пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Муниципалитет имеет 70% квартир в муниципальной собственности. Получается муниципалитет имееи право создать ТСЖ без участия действтительно собственников в данном доме. Мотивируя тем, что муниципалитет является таким же собственником помещения, как и другие жители многоквартирного дома. Эту ситуацию я рисую с действительной картины, которая сложилась в нашем ТСЖ. Лично нашим ТСЖ полностью управляет муниципалитет города Сочи через лиц, получивших доверенность от Комитета по управлению муниципальным имуществом на своё представительство в нашем ТСЖ. Вот результат этого: В правлении ТСЖ из 7 членов правления только 2 действительно собственники помещения в нашем доме и 5 человек это представители муниципалитета по доверености, которых жители дома и в глаза не видели. И выборы этого правления проходили в лучших традициях российского трагикомизма. Все собственники помещений в нашем доме единогласно проголосовали против этих кандитатур. А один только представитель муниципалитета поднял руку со своими 70% муниципальных квартир и псевдоправление приступило к работе. В этой ситуации о каком самоуправлении идёт речь? Когда жители дома не имеют возможности реально влиять на решения и судьбу дома. Вопрос к Вам. Каков всё таки порядок создания ТСЖ в таких домах, где реально приватизированных квартир меньше муниципальных и не выглядит в этой ситуации создание ТСЖ полной фикцией.
Читать ответы (1)