Можно ли вернуть меховую шапку с момента покупки прошло 7 дней все бирки на месте, шапка не подошла по фасону.

• г. Нижневартовск

Здравствуйте, можно ли вернуть меховую шапку с момента покупки прошло 7 дней все бирки на месте, шапка не подошла по фасону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина, конечно вы можете вернуть товар, у вас со дня покупки по закону о защите прав потребителя есть 14 дней, но только в случае если имеется чек, на месте бирка и товар имеет подобающий вид.

Спросить
Елена
11.12.2018, 19:21

Можно ли вернуть меховую шапку, взятую в рассрочку без первоначального взноса? Прошла неделя. Шапка не подошла по цвету.

Можно ли вернуть меховую шапку, взятую в рассрочку без первоначального взноса? Прошла неделя. Шапка не подошла по цвету.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Ия александровна
10.12.2014, 17:19

Проблема с дубленкой - Почему продавцы отказались вернуть деньги за меховую шапку?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Читать ответы (1)
Людмила
23.01.2019, 13:19

Возврат вязанной шапки

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.
Читать ответы (1)
Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06

Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Неля
04.12.2019, 17:57

Проблемы с возвратом - Почему магазин отказался вернуть шапку без бирки

Покупала шапку в магазине, купила примеряла ее дома с разными куртками и шубами, решила вернуть обратно не подошла по фасону, продавец отказал, сказал проведет экспертизу носила или нет, конечно экспертиза докажет что носила, я ведь ее мерила и не раз, но дело ещё в том что я сняла бирку с шапки..
Читать ответы (3)
Наталия
23.02.2018, 19:35

Ответственность кинотеатра за пропажу вещи в гардеробе - что делать, если шапка не найдена?

Добрый день. Моя дочь ходила в кинотеатр, сдала куртку в гардероб, шапку сунула в рукав. Когда вещь по окончании сеанса вернули, шапки не оказалось на месте. Несет ли администрация кинотеатра за это ответственность? Можно ли что-то предпринять в этом случае, если шапка все таки не найдется...
Читать ответы (3)
Елена
20.11.2019, 07:43

Расхождение в заказе - получена тряпочная шапка вместо меховой - что делать?

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Читать ответы (4)
Гость_2948886
05.02.2015, 15:55

Пропажа шапки ученика в школе - родители требуют компенсацию от учебного заведения

Помогите разобраться. Ученик утром раздеваясь забыл сдать шапку в гардероб (забыл ее на скамейке). Шапка пропала. Родители выдвигают претензии, что школа должна возместить материальный ущерб за пропажу шапки.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
04.04.2014, 04:25

Как вернуть купленные головные уборы при отсутствии возможности обмена или возврата?

Обмен и возврат головных уборов Купил две шапки, меховую и вязаную хочу вернуть, а назад не берут. Что делать скажите пожалуйста. Прошло 5 дней с момента покупки. Спосибо.
Читать ответы (1)