Проблема с гарантией - как поступить, если отказываются заменить сломанный смеситель?
Здравствуйте! Купила смеситель по гарантии. Через два месяца он сломался. Отдали его на экспертизу где покупали, они его заклеели. И хотят нам обратно его отдать. Я сказала, что мне уже такой заклеенный не нужен можно я доплачу и куплю новый. Они сказали, что поговорят с руководством. Что мне делать если они мне откажут и скажут забирайте свой.
Здравствуйте!
Даю вам ответ как вам поступить решайте сами:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить