Клиент обнаружил дефекты на купленном диване - сломанные ножки, перекладина и проблемы со спинкой. Рассмотрим возможность гарантийного ремонта и оплаты транспорта до поставщика. Также рассмотрим вариант
В декабре в нашем магазине клиент купил диван. В феврале заявление на возврат денег. Сломаны ножки, перекладина, спинка не держится на болтах, спальное место деформировано. Можем ли мы сделать по гарантии, а не возврат денег? И транспорт до Поставщика оплачиваем мы?1 случай. Или заказать экспертизу? Диван книжка эконом класса.
Если причина недостатков в товаре его ненадлежащее качество, то обязаны вернуть деньги и оплата транспорта за счет продавца. Если же причина в действиях потребителя по неправильной эксплуатации, деньги не обязаны возвращать. Если хотите экспертизу, оплачиваете сами, в т.ч. трансп. Расходы, если она в Вашу пользу, расходы обязан оплатить потребитель. Ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителя.
СпроситьА Поставщику (юр.лицу) мы как покупатели (юр.лицо, магазин) имеем ли право потребовать деньги на возврат? Но они тоже могут потребовать экспертизу? И транспорт на них возложить?
СпроситьМожно взыскать свои затраты с поставщика, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, письменный договор с ним заключен?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация