Смартфон на гарантии, резко упала производительность батареи, как правильно отремонтировать смартфон.

• г. Тюмень

Смартфон на гарантии, резко упала производительность батареи, как правильно отремонтировать смартфон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он на гарантии, то лучше обращаться с заявлением в официальный сервисный центр, адрес которого можно узнать в магазине. Они должны провести экспертную оценку. Если установят, что неисправность возникла не по Вашей вине, должны отремонтировать за свой счет или заменить на аналогичное изделие. Если будете ремонтировать в другом месте - гарантия перестанет действовать.

Спросить
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Константин
01.07.2019, 13:43

Купил телефон, но после диагностики и прошивки проблемы с батареей и камерой, как вернуть деньги?

Купил телефон через 2 месяца стала резко просидать батарея. Сдал на диагностику. Прошили по и типа ничего не выявили. После прошивки ПО камеры стали хуже работать, производительность батареи не улучшилась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Виктор
15.08.2015, 12:12

Как получить возмещение или замену смартфона Lenovo после отказа сервисного центра по гарантии из-за влаги в кнопке

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Читать ответы (1)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Карина
29.10.2014, 00:12

Гарантийное покрытие - возможность бесплатного ремонта, возврата денег или замены разбитого экрана смартфона

У меня упал смартфон, и разбился экран. Можно-ли отремонтировать его бесплатно, или вернуть деньги, или обменять на новый смартфон, если он у меня на дополнительной гарантии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
02.03.2017, 00:23

Гарантийный смартфон отказывается принимать зарядку перед окончанием гарантии - Как написать претензию и что предпринять?

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
11.03.2020, 14:06

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно определить срок гарантии и требовать расторжения договора купли-продажи?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона. 1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае? 2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Иван
28.11.2016, 17:52

Из кого состоит комиссия по труду

Для проверки производительности? Как она проверяет производительность работника? Кто в нее входит?
Читать ответы (1)