Я не мог пользоваться товаром в течение 34 дней из за того что он был в сервисном центре.
1.5 года назад купил iphone. Через пол года он сломался и мне осуществили ремонт посредством замены самого iphone. Через неделю ситуация повторилась. В документе из сервисного центра написано что гарантия на данный вид работ 1 год. У меня на руках третий iphone. Недавно у него появилась та же проблема что и на первых двух. Я не мог пользоваться товаром в течение 34 дней из за того что он был в сервисном центре. На руках есть оба акта о выполненных работах и чек. Нес телефон с претензией на возврат средств, на основании ст.18 зозпп. Принять претензию в магазине отказались на основании того что был произведен ремонт посредством замены, а не замена товара на аналогичный. В акте из асц написано что гарантия на данный вид работ до 2 х лет. Кто же все таки прав? Что я могу сделать? И стоит ли?