Шуба норковая через неделю неприятный сильный запах. Деньги возвращать не хотят.
Шуба норковая через неделю неприятный сильный запах. Деньги возвращать нехотят.
Если деньги не хотят возвращать Вам следует сделать экспертизу шубы, чтобы экспертиза подтвердила не качественность шубы А потом предъявляйте претензию на возврат денег Если добровльно не вернут то обращайтесь в судст 3 ГПК РФ.
СпроситьВ первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Более того, сам факт повторного дефекта является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьВ декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.
Выставляйте претензию, в которой требуйте деньги, если шуба некачественная. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18,19 закон о защите прав потребителей Если откажут - обращайтесь в суд. Экспертизу проведете в суде. Но для начала продавец должен принять у Вас некачественный товар и вправе сам за свой счет провести экспертизу.
СпроситьСначала делайте независимую экспертизу и если брак подтвердится, то можете предъявлять претензию к продавцу с требованием возврата денег
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьВ соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы должны подготовить письменную претензию продавцу.
После этого не позднее 45 суток с даты получения претензии продавец имеет право провести экспертизу за свой счет и обязан сообщить Вам результат. Считаю, этот вариант более экономный.
СпроситьСветлана, сначала предъявляйте претензию, в которой укажите все недостатки товара, которые вы обнаружили во время носки, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
требуйте договор купли-продажи расторгнуть, вернуть вам оплату, возместить убытки
Срок рассмотрения претензии - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
Если претензия не будет рассмотрена в данный срок (соответственно продавец в этот срок должен провести экспертизу) - подавайте исковые требования в суд
В иске в суд требуйте расторгнуть договор купли-продажи, возмещения убытков, пени и моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
В суде возможно назначение экспертизы, выводы которой будут для суда обязательны
СпроситьЗдравствуйте.
Товар с недостатками, поэтому для начала обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора в связи с недостатками товара, обязаны провести экспертизу в силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Пока не расторгнут договор, платить по кредиту придется. Как только уладите разногласия с продавцом, обращайтесь в кредитную организацию с заявлением на расторжение договора. После, все убытки, а это уплаченные проценты и основной долг по кредиту Вам обязан продавец вернуть
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет покупателю выбор:
-обменять товар на такой же без недостатков,
-потребовать частичного возврата оплаты за шубу (уменьшение цены) или расторгнуть договор
-или осуществить возврат шубы в магазин в обмен на деньги, уплаченные за нее.
Все это можно сделать в течение гарантийного срока на шубу, а если такой срок не установлен, то в двухлетний срок с момента ее приобретения. Причем, если гарантия производителя дает возможность просто предъявить требования к продавцу, то в случае отсутствия гарантии, покупателю придется отдельно доказать, что недостатки вещи появились до ее приобретения.
Если продавец не признает, что шуба некачественная---предусмотрена экспертиза норковой шубы. Платит за нее, согласно ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, сам магазин, где вы купили эту одежду. Однако, если выяснится, что она испорчена по вине покупателя, тому придется возместить продавцу затраты на такую недешевую процедуру как независимая экспертиза шубы.
Напишите претензию с начало.
СпроситьОтвет по следующей ситуации: девушка купила шубу в кредит, а у шубы неприятный запас, носить невозможно, запах не выветривается. Можно ее вернуть обратно в магазин и вернуть выплаченную часть денег по кредиту?
Добрый день, Татьяна! Нужно провести экспертизу независимую, которая подтвердит, что товар некачественный, за тем обратиться в магазин, вам сделают рекламацию, т.е. возврат товара, банку при этом выплатят деньги, которые магазин получил за шубу, выплаченные деньги банку вы можете вернуть только в банке после проведения указанных процедур. Если вы вносили первоначальный взнос, то его должен вернуть вам магазин.
С Уважением,
СпроситьМожно ли сдать памперсы, если при вскритии пачки обнаружили сильный неприятный запах? Запах испорченного, очень сильный запах.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНе понравилась шуба норковая, через 4 дня обратились хозяину магазина за возвратом денег или обменом шубы. Продавец обещал обменять через 20 дней. Но сейчас он говорит нет шубы подходящей. Как в этой ситуации вернуть деньги?
Пишите письменное требование о возврате денежных средств, на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНорковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Юлия, напишите магазину претензию, далеее дождитесь ответа и далее надо обращаться в суд будет видимо. Но - имейте в виду, что из вопроса не совсем ясно, какой все-таки срок гарантии, не является ли то, что "шуба поползла" результатом неправильной её эксплуатации и так далее.
СпроситьВчера купила норковую шубу со скидкой всвязи окончанием сезона. Дома заметила, что от шубы идёт неприятный стойкий запах животного. Можно ли вернуть шубу обратно продавцу?
Да, по закону о защите прав потребителей у вас есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества, но при сохранении всех ярлыков и этикеток. Также если товар оказался ненадлежащего качества, имеете право вернуть в течение гарантийного срока.
СпроситьЕсли качество ненадлежащее, то имеете право требовать возврат денежных средств.
Если качество надлежащее, то в течение 14 дней можете заменить на аналогичный товар. И только в случае отсутствия аналогичного товара - можете требовать возврата денег.
СпроситьДевушка купила у меня шубу (норковая) приносила месяц, звонит через месяц и говорит, что шуба подделка, это не норка, верните деньги, иначе в суд подам за мошенничество! Что делать?
Если вы не знали, что шуба подделка, то вам нечего опасаться пусть проводит экспертизу за свой счет и предъявляет требования производителю... вы продавали каким образом шубу?? как продавец от магазина, как владелец магазина, через сайт газету?
СпроситьЧто делать?
Пока это всё лишь голословные утверждения. Предпринимать действия нужно лишь ответные действия и их алгоритм полностью зависит от содержания мер, предпринятых покупателем.
СпроситьКак частное лицо, шубе более 2 х лет, чеков не осталось.
Пока нет каких-либо действий со стороны покупателя данные обстоятельства значения не имеют.
СпроситьЕсли она докажет, что Вы продавали именно норку, а оказалась не норка (не имеет значения знали ли Вы об этом), то Вам вернут шубу, а Вы деньги.
СпроситьДве недели назад купила шубу в магазине в рассрочку, все ярлыки и пломбы срезала. У шубы очень неприятный запах, считаю что это дефект меха. Хочу сдать шубу и расторгнуть договор. Возможно ли это сделать и куда первоначально обращаться в магазин или в банк?
Здравствуйте, Ирина.
Вам нужно обращаться к продавцу конечно же, а не в банк.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если этот срок пропущен, тогда нужно будет доказывать, что у товара имеются недостатки по качеству.
СпроситьСудя по всему 14 дн., не считая дня покупки, уже прошел, и кроме того Вы неразумно срезали фабричные ярлыки с товара, что недопустимо при обмене (возврате) товара надлежащего качества. Поэтому Вам придется доказывать ненадлежащее кач-во товара, через товарную экспертизу в судебном порядке, если продавец не удовлетворит вашу претензию в досудебном (мирном) порядке.
Спросить