Проблемы с iphone - требую возврата средств по гарантии
1.5 года назад купил iphone. Через пол года он сломался и мне осуществили ремонт посредством замены самого iphone. Через неделю ситуация повторилась. В документе из сервисного центра написано что гарантия на данный вид работ 1 год. У меня на руках третий iphone. Недавно у него появилась та же проблема что и на первых двух. Я не мог пользоваться товаром в течение 34 дней из за того что он был в сервисном центре. На руках есть оба акта о выполненных работах и чек. Нес телефон с претензией на возврат средств, на основании ст.18 зозпп. Принять претензию в магазине отказались на основании того что был произведен ремонт посредством замены, а не замена товара на аналогичный. В акте из асц написано что гарантия на данный вид работ до 2 х лет. Кто же прав? Что я могу сделать? И стоит ли?
Доброго времени суток, Раиль!
Нет, позиция магазина по данному вопросу является необоснованной. При замене товара срок гарантии начинает исчисляться заново. Вследствие этого, все требования (в том числе о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств, Вы вправе предъявлять в течение гарантийного срока, исчисляемого с того дня, когда Вам был предоставлен новый телефон (получается, третий) взамен "старого" (второго, не имеет значения, что он также был предоставлен взамен, так как это произошло по причинам. Не зависящим от Вас). Также в в случае неудовлетворения данных требований в добровольном порядке Вы имеете право на взыскание штрафных санкций, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация