Продолжительный ремонт по ОСАГО - какие документы должны быть выданы и что делать при претензиях по качеству работы

• г. Нижний Новгород

Наконец, забираю авто из сервиса (ремонт по осаго) ремонт длился 3,5 месяца вместо 2. На СТО сказали что кроме акта приема-передачи они мне больше ничего не выдадут. Какие документы они обязаны выдать?… я имею ввиду что менялось, какие работы производились и т.д.… вдруг возникнут претензии по качеству ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор у СТО заключен со страховщиком, поэтому вам дадут только акт приема-передачи.

Будут претензии-обращайтесь к страховщику

Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда

Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.

Спросить
Александр
16.07.2020, 08:41

Как получить акт приема-передачи авто в ремонт, если сервис отказывает и ссылается на договор со страховой?

После получения от страховой направления на ремонт, привез авто в сервис (11.06.2020). В сервисе выдали только Соглашение о ХРАНЕНИИ авто, но не акт приема-передачи в ремонт. 15.07.2020 звонил в сервис с требованием выдать мне акт приема-передачи авто в ремонт. Сервис ссылается на договор со страховой и мне отказывает. Как мне получить Акт?
Читать ответы (1)
Валерий
23.09.2014, 19:02

Проблемы с гарантией автомобиля - задержка в поставке запчастей и повторное повреждение после ремонта

Авто на гарантии срок эксплуатации год. Сломалась коробка ждал запчасти больше трех недель и пять дней делали после ремонта в этот же день сломалась опять приехал в сервис машину взяли на ремонт какие мне должны были дать документы на руки кроме акта приема авто? Спрашиваю сроки ремонта сказали не знаем что делать.
Читать ответы (1)
Николай
09.06.2014, 22:30

Страховая компания ОСК ущербила мой автомобиль в суперсервисе - как решить проблему и что делать?

Страховая компания (ОСК) направила в свой суперсервис (в выборе сервиса и выплате письменно отказали) где мне изуродовали автомобиль. На сегодняшний день ремонта требуется гораздо больше чем на тот момент когда авто поставили на ремонт. Когда забирал авто в акте приема передачи заставил написать то с чем я не согласен визуально. Сейчас в следствии некорректных работ возникли дальнейшие проблеммы. Как быть куда идти, что делать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Юля
27.11.2015, 11:05

Автомобиль после ремонта на сто по направлению страховой поломался через 15 км - что делать?

Автомобиль после ДТП по ОСАГо был сдан на для ремонта на сто, по направлению страховой. Ремонт выполнили, автомобиль забрали, но через 15 км, поломался, поломка в том узле в котором был ремонт, авто не находу, доставить на СТО можно только на эвакуаторе, акт приема-передачи на СТО не подписывал. Что делать дальше, подписывать акт приема-передачи с претензиями или сразу в страховую претензию писать.
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2019, 17:58

Кто обязан предоставить письменное объяснение о причине отказа в ремонте автомобиля - СТО или СК?

Меня зовут Алексей. После ДТП, получив направление на ремонт от СК, передал автомобиль на СТО. Через месяц позвонил сотрудник СТО, сообщил, что автомобиль не отремонтирован и попросил его забрать. По приезду в сервис мне предложили подписать акт-приема передачи, но выдать документ о причине отказа в ремонте сотрудники СТО отказались, сославшись на то, что все документы переданы в СК, а СТО ни каких дополнительных бумаг не предоставляет. Я в свою очередь отказался забирать авто и направился за разъяснениями в СК, но там также получил отказ о предоставлении мне письменного объяснения в отказе ремонта моего автомобиля. Могу ли я требовать данный документ и если да, то кто обязан его выдать - СТО или СК? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2014, 12:32

Порядок предоставления документов при ремонте автомобиля по КАСКО и возможные проблемы с сервисом

Направляю свой автомобиль на ремонт по КАСКО в сервис по выбору страховщика. Предварительно СК согласовала перечень работ. Какие документы мне должны предоставить в сервисе? (Акт осмотра, акт приема передачи, заказ-наряд?). Что делать, если сервис отказывается выдавать такие документы?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
20.03.2015, 13:48

Проблемы с передачей авто в автосалоне - как защитить себя, если возникает конфликт?

Здравтсвуйте, автосалон просрочил передачу авто. Все как обычно. Вопрос у меня такой. Через несколько дней поеду (надеюсь) забирать авто. В акте приема передачи они конечно же напишут пункт - который будет гласить что я к срокам поставки претензий не имею. Или еще лучше - составят акт задним числом. Тут возникнет конфликт. Я откажусь подписывать такой акт, а они откажут мне в передаче авто. Как быть? Ведь они могут отказать в подписании правдивой версии акта.
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2015, 13:31

Отказ автосервиса от выдачи акта выполненных работ и гарантия на произведенный ремонт автомобиля

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?
Читать ответы (1)