Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще).
Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе Ульяновске. В мае месяце он у меня сломался, затем, я отдала его на гарантийный ремонт, который был выполнен в течении 2 недель. Затем, через 2 мес., снова он у меня ломается (флешку не распознает, и вообще не включается). Обратилась в салон МТС в Новом городе, в котором его приобрела. В приёме телефона на экспертизу сначало мне отказали, затем приняли и дали квитанции и технический лист. По истечении срока на который взяли телефон на экспертизу (20 ней, на 21 день решение) я начала звонить на номер который мне дали в салоне, но он не доступен и телефон торговой точки неправильный. Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще). Скажите пожалуйста что делать? Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Обратитесь в представительство фирмы производителя с заявлением.
СпроситьНеобходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и обратиться с претензией к продавцу и требовать расторжения договора купли продажи телефона и возврата уплаченной за товар суммы!В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо обращаться в суд с иском в соответствии с законом о защите прав потребителей!
СпроситьС одной стороны Вам и не надо будет его искать, Вы только претензию на этот адрес напишите, в соответствии с имеющимися у Вас квитанциями - это первый вариант, а второй - можете найти любой другой салон МТС и туда отнести претензию, пусть разбираются по вашему обращению, а уже получив откуда нибудь известие, смело обращаетесь в суд, с привлечением как роспотребнадзора, так и налоговой и прокуратуры для проведения проверки законности осуществления деятельности компании в вашем городе, выставляете им счёт за телефон, моральный вред за свои страдания и отсутвия возможности пользования телефоном, поскольку вам был продан некачественный товар!Нужна помощь, обращайтесь!
Спросить