Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще).

• г. Ульяновск

Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе Ульяновске. В мае месяце он у меня сломался, затем, я отдала его на гарантийный ремонт, который был выполнен в течении 2 недель. Затем, через 2 мес., снова он у меня ломается (флешку не распознает, и вообще не включается). Обратилась в салон МТС в Новом городе, в котором его приобрела. В приёме телефона на экспертизу сначало мне отказали, затем приняли и дали квитанции и технический лист. По истечении срока на который взяли телефон на экспертизу (20 ней, на 21 день решение) я начала звонить на номер который мне дали в салоне, но он не доступен и телефон торговой точки неправильный. Далее как выяснилось салон закрыли (не то ли на ремонт не то ли вообще). Скажите пожалуйста что делать? Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в представительство фирмы производителя с заявлением.

Спросить

Необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и обратиться с претензией к продавцу и требовать расторжения договора купли продажи телефона и возврата уплаченной за товар суммы!В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо обращаться в суд с иском в соответствии с законом о защите прав потребителей!

Спросить

С одной стороны Вам и не надо будет его искать, Вы только претензию на этот адрес напишите, в соответствии с имеющимися у Вас квитанциями - это первый вариант, а второй - можете найти любой другой салон МТС и туда отнести претензию, пусть разбираются по вашему обращению, а уже получив откуда нибудь известие, смело обращаетесь в суд, с привлечением как роспотребнадзора, так и налоговой и прокуратуры для проведения проверки законности осуществления деятельности компании в вашем городе, выставляете им счёт за телефон, моральный вред за свои страдания и отсутвия возможности пользования телефоном, поскольку вам был продан некачественный товар!Нужна помощь, обращайтесь!

Спросить
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юлия
07.06.2011, 23:30

В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?

26 марта 2011 года мной был приобретен телефон МТС 916 в салоне связи МТС, спустя некоторое время в телефоне проявился скрытый дефект звука, возникающий от непонятных причин и непостоянно. Я принесла телефон в магазин 6 мая 2011, у меня его забрали на ремонт вместе с: чеком, с комплектующими и всей информацией (инструкцией и гарантийным талоном), выдав на руки квитанцию об отправке на ремонт. Прошёл 21 день, по условиям квитанции ремонт может длится до 45 рабочих дней. В салоне не предоставляют информацию о телефоне сервисного центра и дальнейшей судьбе телефона. Через неделю кончиться срок в 45 дней, каковы будут мои действия после истечения срока экспертизы и ремонта? Можно ли вернуть деньги? Как это сделать? Вернут ли мне деньги по цене, по которой я покупала или по нынешней цене телефона? Телефон в продаже подешевел на 1500 руб! В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Шамиль Фанисович
21.09.2015, 19:02

Купленный в салоне МТС телефон сломался через месяц после покупки, обнаружено, что он уже ремонтировался – что делать?

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Артур
17.11.2015, 11:14

Проблемы с возвратом телефона в салоне МТС - продавец неверно указал характеристики и не возвращает деньги

Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т. Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
Читать ответы (1)