У меня такой вопрос могу ли я с клиники потребовать деньги за некачественную пластику груди.
Здравствуйте у меня такой вопрос могу ли я с клиники потребовать деньги за некачественую пластику груди.
Да вы можете обратится в клинику где Вам делали операцию с претензией на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Ваши отношения с клиникой, наверняка, регулируются договором. Если Вы остались недовольны качеством оказанных услуг, рекомендую обратиться с претензией на основании Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии со ст. 29 которого:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами.
Если не урегулируете вопрос в досудебном порядке, обращайтесь в суд. По такой категории дел лучше выходить в суд, имея заключение о некачественно оказанной услуге.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право взыскать материальный и моральный вред за ненадлежащее оказание медицинских услуг.
Для начала напишите претензию. Если претензия не будет удовлетворена или оставлена без ответа. Обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потрбителя в районный суд.
СпроситьЯ написала письмо поговорила с ними я хочу компинсацию то есть денег. Они говорят нет но могут предложить операцию другого врача за мой счет.
СпроситьДоказывайте теперь в суде посредством судебно-медицинской экспертизы, что Вам оказали некачественные медицинские услуги. Дело - тяжелое и не факт, что выиграете. Как доктор и медицинский юрист Вам говорю. Растянется дело года на два за счет экспертиз и пр. Без экспертизы ничего не докажете.
СпроситьНекачественное удаление зуба - могу ли я потребовать возврат денег?
Операция по уменьшению груди прошла успешно, но одна грудь вышла несовершенной - как поступить и что требовать от клиники?
