Правомерны ли действия, оставили на выходных отключенную трубку?

• г. Краснодар

Установлен домофон в доме без проекта (старый жил. фонд) с трубкой в квартире. Договор на обслуживание не заключал, другие жильцы заключили из 20 квартир 15 человек когда они сделали это не знаю. Компания отключила трубку, ТРЕБУЕТ заключить договор и прислали квитанцию на 700 рублей, деньги готовы списать, подключить после договора. Коды из ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

(ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2)

33.12 43.99.5 47.52.3. Правомерны ли действия, оставили на выходных отключенную трубку?

Читать ответы (0)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Лариса
13.04.2020, 09:02

Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Читать ответы (2)
Варвара
05.12.2019, 17:56

Как правомерно требовать оплату долга по домофону и оформление договора

Купили квартиру в апреле без долгов по оплате домофона. Договор не заключали, не платили. В июле домофон отключили. В декабре хотели заключить договор, требуют оплатить долг либо платить 560 р. за оформление договора. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2019, 23:16

Как сохранить домофон без обязательного договора обслуживания в ТСЖ?

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?
Читать ответы (2)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Михаил
10.02.2014, 23:13

Купил квартиру с установленным домофоном - законно ли фирме отключить его без договора обслуживания?

В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?
Читать ответы (1)
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2021, 16:25

Надо ли оплачивать обслуживание домофона после продажи квартиры?

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?
Читать ответы (1)
Виталий
29.09.2016, 12:12

Компания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Читать ответы (1)
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)