Домофонная компания навязывает свои услуги портя оборудование.

• г. Севастополь

В новостройке застройщик заключил с одной компанией договор на монтаж домофона с оплатой оборудования. На обслуживание домофонов с ними договора не было. Домофоны стоят. Жильцы заселились. Вскоре у домофонов появились таблички другой компании о том, что они обслуживают наши домофоны. Потом стали приходить безымянные счета на месячную оплату домофона и образовавшийся долг. (!) Никто из жильцоа договор с этой, второй компанией не заключал. УК тоже. Жильцы игнорировали счета. Вскоре начались отключения домофона, а в некоторых подъездах их порча. Позвонили в эту самую компанию, которая рассылала "счета", они сказали что с ними застройщик заключил договор (ложь, мы узнавали) и если не будем платить то обещали демонтировать оборудование. Какую управу можно найти на эту домофонную компанию, навязывающую нам услуги таким вот способом? Есть "счета" и записи телефонных разговоров с угрозой демонтировать оборудование.

Читать ответы (0)
Владимир
17.03.2015, 11:49

Как разорвать договор обслуживания и заставить компанию подключить домофон в моей квартире - ситуация и решение

Я не хочу платить за домофон. Компания которая нас обслуживает отключили мою кв. от домофона, но ведь компании были полностью оплачено оборудование, услуги по монтажу и установке. Как грамотно с компанией разорвать договор обслуживания, и заставить их подключить домофонную трубку в моей кв. (обслуживающая компания сторонняя, НЕ ЖКХ). Владимир. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
08.04.2020, 08:36

Ростелеком требует заключения договора на обслуживание умного домофона при сдаче новостройки - кто не согласен

В новостройке, при сдаче дома был установлен умный домофон от Ростелекома. Ростелеком говорит, что в случае если жильцы отказываются заключать с ними договор на обслуживание домофона, то они заберут все оборудование. Ранее никаких договоров с ними заключено не было, ни на установку двери и оборудования, ничего другого. Правомерны ли действия этой компании? Или кто ответственен за оборудование, домофонную дверь?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2015, 22:32

Что делать, если появились квитанции от некоего ИП Титаева за обслуживание домофона, которые я игнорирую

В декабре прошлого года стал собственником квартиры, заключил с управляющей компанией договор, в том числе за обслуживание домофона. В январе увидел объявление от некого ИП Титаева, что его фирма устанавливала эти домофоны и их обслуживает, а УК не перечисляет ему за это. С февраля месяца он напрямую присылает квитанции за домофон. Я их игнорирую (сумма долга в них растет), т.к. никакого договора с ним не заключал, а оплачиваю только управ. Компании. Правильно ли я поступаю?
Читать ответы (1)
Валерий
14.11.2012, 01:15

Жильцы подъезда вынуждены оплачивать услуги домофона, не имея договора и информации о цене

По решению жильцов подъезда, компания ООО Безопасность посавили домофон! Жильцов не проинформировали ни о цене, ни об условиях договора! После установки оборудования, монтажники собрали деньги и как за трубки, не выписав никаких документов ушли. В следующем месяце появился пункт в квитанциях ГРЦ за домофон. Жильцы с такими условиями не согласились. Попросив копию договора у компании Безопасность, жильцы узнали что оборудование является собственностью компании Безопасность, а жильцам принадлежат тоько трубки, купленные по огромной цене! Законна ли такая ситуация, и вправе ли Управляющая компания заключать с компанией Безопасность договор на обслуживание этого домофона, если он является собственностью компании Безопасность, и не передан в общедомовое имущество? В договоре про ежемесячную оплату за домофон ничего не сказано, жильцы такого согласия не давали!
Читать ответы (6)
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
13.04.2020, 09:02

Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Читать ответы (2)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Юрий Леонидович
03.10.2016, 17:39

Вопросы пролонгации договора и требования к обслуживанию домофона в МКД

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?
Читать ответы (3)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)