Возможен ли возврат этого товара надлежащего качества не бывшего в употреблении в виду того, что он не подходит нам по размерам?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий:

В магазине приобретена бытовая вентиляционная вытяжка. Возможен ли возврат этого товара надлежащего качества не бывшего в употреблении в виду того, что он не подходит нам по размерам?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По закону потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 закона "О защите прав потребителей";).

Не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовое газовое оборудование и устройства).

Это по закону. Но зачастую продавцы соглашаются принять товар и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Хотя технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, к которым и относится вытяжка не подлежат обмену и возврату, продавцы иногда идут навстречу покупателю.

При этом Вам необходимо иметь ввиду, что у Вашего дела есть положительная перспектива если:

1. есть несоответствие товара целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при покупке (например, вы точно указали продавцу размеры, и он утверждал, что товар подойдет).

2. если при покупке Вам не предоставили надлежащую информацию о товаре.

В этих случаях возможен возврат товара. В случае отказа продавца, Вы можете вернуть деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества.

Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?

Был приобретен товар (косметические средства) по договору купли-продажи, товаром не пользовались, упаковки, пломбировки не вскрыты. Оформлен в кредит без первоначального взноса. Возможен ли отказ/возврат данного товара на следующий день? Товар надлежащего качества и тд.

Приобрела диван, после сборки поняла, что он не подходит по габаритам для моей квартиры, диван надлежащего качества. Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?

Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли возврат верхней одежды надлежащего качества, если она не подошла по фасону в моём случае? Я одела эту вещь прямо в магазине, ярлык был оторван продавцом и утерян, а на следующий день паписала заявление с просьбой принять вещь обратно. Продавец утверждает, что вещь была в употреблении, принимать товар, осужествлять обмен и возвращать деньги отказывается. Я утверждаю, что товар не был в употреблении, так как возвращён на следующий день после покупки, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Приобрел в интернет-магазине запасную часть к стиральной машине (бункер-дозатор). Он не подошел к моей стиральной машине по форме и размерам. В заявлении попросил решить вопрос по возврату товара либо его замены на аналогичный. Получил отказ в возврате товара согласно ст.ст. 25 и 26.1 Закона О защите прав потребителей. Согласно ст. 25 отказали в виду того, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Вопрос замены товара просто не рассмотрели. Согласно ст. 26.1 Закона отказали, определив, мной приобретенный товар (запасную часть к стиральной машине), как товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Как мне поступить, и могули я расчитывать на возврат потраченных денежных средств? На какие возмещения дополнительно могу расчитывать?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение