Произошла потеря бриллианта из купленного кольца - есть ли смысл обратиться в магазин и что можно добиться

• г. Уфа

14 февраля купила кольцо с бриллиантом. Спустя 3 дня камень выпал и потерялся. Кольцо не деформировано, видно что я не сама вытащила камень. Есть ли смысл обращаться в магазин? Смогу ли что-то добиться? Чек на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна. В понедельник пишите претензию в магазин о продаже некачественного товара. Скорее всего потребуется проведение экспертизы на выявление причин инцидента. Но претензию написать необходимо. Если спустя 10 календарных дней из магазина придёт отказ в удовлетворении претензии, либо не придёт никакого отказа - можно будет писать в суд. Обращайтесь, помогу с составлением документов. ВАЖНО: написав претензию, сохраните её копию у себя - её нужно будет предъявить в суд вместе с иском и прочими документами по делу.

Спросить