Деньги она сказала вернёт когда продаст эти самые волосы, потому что как говорит окрасила их под меня.

• г. Тюмень

Хотела нарастить волосы. Списалась с мастером. Обговорили все нюансы. Я попросила встретиться накануне, чтобы посмотреть Волосы, которые мне будут наращивать (качество, цвет)-мастер убедила меня что в этом нет необходимости. Перевела предоплату 100%.на следующий день пришла к ней. Волосы не того качества и не того цвета как я хотела. Я отказалась наращивать. Деньги она сказала вернёт когда продаст эти самые волосы, потому что как говорит окрасила их под меня. Деньги до сих пор не возвращает. Как мне себя вести?

Читать ответы (0)
Наталья
17.01.2017, 14:12

Ужасный опыт покраски волос в салоне - сожженные волосы и отказ в возврате денег

Три недели назад, я обратилась в салон для оказания услуги "покраска волос"Перед тем как я пришла туда, мы с мастером обговорили нужный мне цвет, я на сказала историю своих волос за последнии три месяца, т.е. Какие процедуры я делала с ними. Она все выслушала, я задала ряд вопросов, а именно:1)как сильно испортятся у меня волосы.2) достигну для я желаемого результата. Ответы были следующие: Волосы не испортятся, результат будет тот, который я хочу. В итоге, мне сожгли волосы на прочь, цвет даже не близок к тому что я хотела. Обнаружила я это только через 4 дня, когда посыла голову дома, и смыла все маски, масла, и тренировочные шампуни, которыми по всей видимости она хотела скрыть свои ошибки. Я попросила вернуть деньги, она сначала согласилась но при этом, каждый день писала что вернёт их завтра, а в итоге вообще отказалась возвращать. Я могу обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Дарья Дмитриевна
12.05.2015, 16:28

Как вернуть деньги за несоответствующие стандартам качества нарощенные волосы без экспертизы?

Приобрела две недели назад нарощенные волосы, предварительно не убедившись в их качестве, тк до этого ни раза не наращивала волосы, пришла к своему мастеру наращивать, на что она посоветовала не наращивать, тк волосы не соответствуют стандартам качества (вылезают из-под капсул и сами по себе очень тонкие) когда я решила вернуть деньги за брак, мне отказали за наличием экспертизы, сказав, что волосы надлежащего качества, каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2008, 08:04

Клиентка требует вернуть деньги за непонравившийся цвет волос - как поступить владелице салона красоты?

Я владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности). На следующий день она позвонила в салон и сказала что ее мужу не понравился цвет ее волос, он по его мнению ей не подходит, и потребовала ее перекрасить немедленно, т.к. она на следующий день уезжала с мужем на отдых заграницу. Но у мастера который ее обслуживал была запись клиентов на целый день без "окошка", а остаться и обслужить ее после окончания рабочего времени он отказался, т.к. не предоставлялось возможным работа после 21.00. К другому мастеру она категорически отказалась сесть перекрашиваться. Вечером того же дня она позвонила и потребовала вернуть ей 1500 рублей, которые она потратила в другом салоне за перекрашивание и укладку! На мой вопрос есть ли у нее претензия к качеству краски она ответила что нет, и к качеству работы моего мастера тоже нет претензии, претензия только к цвету который как ей кажется не подходил. З а 5 лет существования салона это первый случай, когда требуют деньги за непонравившийся цвет волос. Цвет обсуждался мастером вместе с ней, мастер посчитал что он ей подойдет. Подскажите как мне быть, я не считаю что я должна удовлетворить ее требование, я понесла траты, за краску, свет, газ, воду и т.д. Это что теперь каждая может себе позволить покраситься, а на следующий день поменять гардероб и прийти требовать перекрасить ее бесплатно или вернуть ей деньги? Другое дело если бы мастер ей пережег волосы краской тут понятно, что вина мастера. Договор с ней не заключали, и вообще на будущее хочу знать если клиентке не понравился цвет волос, за чей счет я должна ее перекрашивать (стоимость услуги и стоимость краски)?
Читать ответы (2)
Мария
30.11.2015, 15:38

Клиентка пережила разочарование после посещения частного мастера на дому

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru. Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает. В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить. В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем. Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года. На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла. К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета). Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб. Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала. Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа. Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена. Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги. Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.
Читать ответы (1)
Алина
16.05.2018, 07:51

Проблема с окрашиванием волос в салоне красоты - Могу ли вернуть деньги после непредвиденного рыжего оттенка?

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
28.12.2011, 20:15

Проблемы с окрашиванием в салоне - мастер несоответствует желаемому оттенку, повреждение волос и пятна на одежде.

27.12.2011 г. я посетила салон-парикмахерскую, где попросила сделать колорирование в пепельный цвет с темными полосками, мастер меня не поняла и окрасила меня в черный цвет с зеленым оттенком, после моего возмущения от полученного результата, мастеру в журнале нашла картинку с желаемым оттенком, мастер сказала сейчас исправим, но после второго окрашивания цвет получился не такой, и она не предупредила. Что такой цвет вообще не мог получиться. Сейчас я вообще непонятного цвета, как птица какаду и волосы сожгли, как пакля. И еще испачкали краской для волос белую блузку в двух местах. В итоге они с меня запросили 2500 т. р., я отказывалась платить. Они грозили вызвать милицию. Я заплатила и написала претензию в салон. Хочу обратиться в суд. Как мне грамотно поступить, чтоб выиграть суд.
Читать ответы (1)
Вероника
14.08.2016, 13:54

Допустимо ли в школе носить половину зеленых волос?

Могу ли я прийти в школу с мелироваными в зелёный цвет волосами, то есть, половина длины моих волос будет зеленого цвета (волосы короткие), а другая в моем натуральном цвете?
Читать ответы (2)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)