Проблема с покупкой телефона в МТС - возможна ли замена из-за царапины на корпусе?
В МТС салоне купил телефон по рассрочке через МТС Банк. Пока соединялись с банком, ждали одобрения кредита время подошло к закрытию магазина. Чек продавец пробил за 5 минут до окончания рабочей смены. Телефон передал в пакете с коробкой. Содержимое коробки продавец не показывал, так как все время был занят оформлением покупки в кредит. Дома обнаружил маленькую царапину на корпусе, и то что телефон около месяца стоял на витрине. Из за царапины продавцы на следующий день категорически отказались поменять. Можно ли что нибудь тут предпринять по поводу замены телефона?
Доброго времени. Срочно следует обращаться с мотивированной претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств, основывая его статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Пусть проводят экспертизу товара. Если телефон Вам был продан б/у, то он не соответствует требованиям договора купли-продажи, а следовательно обязательства по передаче товара надлежащего качества продавцом были нарушены.
СпроситьТребование о возврате денег неприемлим! По акции продавались смартфон+планшет. Акция закончилась. Планшет не б\у,просто продавцы из-за неаккуратности поцарапали. Интересует только возможность обмена на подобную модель.
СпроситьВладимир, технически сложный товар не подлежит обмену и возврату, согласно утвержденного Правительством Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену. Однако наряду с правом отказаться от исполнения договора купли-продажи, Вы также можете потребовать замену товара на товар надлежащего качества такой же марки, если не достаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Если Вам отказывают - передавайте под роспись продавцу мотивированную претензию. А если и после этого получите отказ - придется обращаться в суд.
Спросить