Неисправный КПП заказанный в Москве - что делать, если компания не выполняет свои обязательства?

• г. Санкт-Петербург

Мама друга из Москвы заказала где то на сайте КПП в Питере, ей в Москву привезли но оказалась не пригодна. Она позвонила им и сообщила, сказали, что все решат и деньги перечислят назад ей а КПП заберут. Деньги не перечислили на звонки отвечали и кормили завтраками, сейчас ужу не отвечают на звонки. Гарантия на КПП 30 дней. Гарантия проходит через неделю, что делать и как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Следует найти на сайте продавца информацию с адресом, ИНН и ОГРН номером, и отправить продавцу ценным письмом с описью вложения мотивированную претензию. В случае дальнейшего игнорирования придется обращаться с иском в суд.

Спросить
Павел
20.06.2016, 20:11

Проблемы с доставкой обоев - кто ответственен?

Заказал 4 рулона не дешевых обоев, в фирме где год назад покупал обои. Приехал забирать на востоке Москвы, оказалось они переехали на запад. Сказали, что это написано на сайте, но я не смотрел сайт, а позвонил по сохранившемуся телефону. Просят оплатить доставку или приехать через всю Москву. Предложил вернуть мне деньги или доставить бесплатно. Отказали. Подскажите кто прав в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
10.01.2018, 09:45

Где зарегистрирован ИП и где налоговая осуществляет контроль - Москва или Питер?

ИП зарегистрирован в Москве. Магазин в Питере. Какая налоговая осуществляет контроль ИП (Москва или Питер). Разрешение пожарной и роспотреба Москвы или Питера?
Читать ответы (3)
Виктория Викторовна
29.10.2015, 23:49

Проблема с заказанным кафелем - ожидание, завтраки и отказ от покупки. Куда обратиться для возврата денег?

31 августа заказали кафель в магазине и внесли предоплату 70% выдали чек. Обещали через 2-3 недели привезти. Но в этот срок они не привезли. Постоянно кормили нас завтраками. Прошло 1,5 месяца. Ждать мы уже не могли и позвонили им, что отказывается от кафеля. И просили вернуть нам деньги, но он нам сказал, что деньги вернуть он сразу не может попросил позвонить ему через неделю. Мы ему звонили, но он все переносил на другой день. К кому можно обратиться, что бы он вернул деньги или что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
23.05.2020, 03:43

Продавец через Инстаграмм проигнорировал мой заказ на одежду после оплаты

Я в интернет магазине через инстаграмм заказала одежду, отправила деньги, а почему то продавец меня игнорирует сейчас не отвечает на мои вопросы, а так в инстаграме всем отвечает. На первый вопрос прчему не отправляете мой заказ она ответила, что отправки сейчас в Москве нет, ждите сказала 10 дней. Прошло уже 14 дней, ответа нет. Т.е.с Москвы в Якутск должна быть отправка. А так я ходила в свою Почту России и мне сказали отправки с Москвы регулярно делаются.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
28.01.2017, 02:01

Проблемы с гарантийным ремонтом видеорегистратора фирмы Каркам Электроникс в Питере - курьер не может узнать о судьбе устройства

Через курьера продавца, отправил в гарантийный ремонт в Питер видеорегистратор месяц назад и дальнейшую его судьбу не могу узнать. По телефону мне ничего внятного не отвечают. Кормят завтраками уже 20 дней. Никто ничего о регистраторе точно не знает. Как быть. Вроде солидная фирм "Каркам Электроникс" зарегистрированная в Питере и Москве. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
27.09.2019, 11:15

Проблема с заказом - оплатила Адидас, прислали Найк, отсутствует ответ от продавца

Заказала кроссовки Адидас, оплатила заказ сразу, прислали Найк, позвонила сказали все решат, однако 3 дня не отвечают на звонки и в вацап. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
08.10.2019, 09:16

Проблемы с заказанной кроватью - ИП Нуруллаев КА не отвечает, как вернуть деньги?

Два месяца назад заказали кровать ИП Нуруллаев КА, срок изготовления кровати месяц уже прошло два месяца он нас кормил завтраками а сейчас вообще не отвечает на звонки внесли сумму половину стоимости хотим забрать деньги как это сделать?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2015, 09:04

Проблемы с заказанными окнами - монтаж с ошибками, затопления и недоступность фирмы. Как поступить?

Заказал окна в одной фирме 8 декабря кормили завтраками, ну наконец то привезли и поставили 28 января. Монтаж не качественно сделали все течет и затапливает в дождь балкон. Вопрос подскажите что делать. Фирмы уже по указанному адресу нет на звонки не отвечает договор на руках. За ранее спасибо Олег.
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2015, 21:31

Не получена страховая выплата после ДТП - что делать?

Дтп было в сентябре оформлял аварийный комиссар, где то неделю назад я позвонила мне сказали, что выплата пришла я привезла им реквизиты банка, чтобы они перечислили мне сумму, сказали, что в пяти дневной срок перечислят страховку, страховка так и не перечислена, срок прошёл, как быть?
Читать ответы (1)