Проведение автоплатежа без средств на счету и возможность его отмены - права банка и способ решения

• г. Псков

Добрый вечер. Прошу помощи. Стояла автоматическая подписка на онлайн кинотеатре. Услуга была подключена автоматически и о ней я не знала. С кредитной карты, которая была привязана к онлайн кинотеатру, была списана сумма в размере 800 р. Но дело в том, что на счету кредитной карты не было достаточно средств. Следовательно списалось сверх кредитного лимита. Скажите, имел ли право банк провести автоплатеж? И как отменить его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос легко решить путем обращения в кредитную организацию (банк) с паспортом. Если у Вас есть доступ через интернет к банку, то отменить автоплатеж можно через интернет.

Без Вашего согласия на данную услугу автоплатеж не мог быть осуществлен. Скорее всего, каким-либо образом Вы подтвердили эту услугу..

Спросить
Татьяна
20.03.2014, 08:09

Проблема уличного туалета - Кинотеатр без денег на снос, мэр не реагирует

Уличный туалет принадлежал кинотеатру. Осенью в кинотеатре сделали ремонт и подвели канализацию. Денег у кинотеатра на снос туалета не было. Кое как добились сноса, сейчас весна и горы го--на лежат на поверхности. К кому обращаться? Даже мэр отказал.
Читать ответы (1)
Вероника
14.06.2022, 12:54

Как вернуть средства после перевода на кредитный счет, если они были списаны на погашение задолженности

Как можно отменить операцию по перевожу средств с своего зарплатной счета на кредитный счёт, если средства были списаны в счёт задолженности? Имею ли я такое право. Банк говорит, что лимит был заблокирован, поэтому те деньги, которые я перевела, чтобы лимит обновился, были списаны, на карте 0, а возобновят лимит только если я в течение 6 месяцев буду вносить минимальные платежи вовремя. Но дело в том, что я перевела ВСЕ свои средства на эту карту и больше ничего не осталось.
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2016, 09:58

Кинозритель требует компенсацию за испачканную жвачкой одежду - как реагировать кинотеатру?

В зале кинотеатра зритель вымазал одежду жвачкой, которая была на кресле. Этот зритель требует от кинотеатра 5 000 рублей за испорченную одежду. Как поступить кинотеатру?
Читать ответы (1)
Павел
17.08.2016, 21:35

Спорный возврат - почему мне вернули меньше денег за билет в кинотеатр?

Купил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Читать ответы (4)
Евгений
05.08.2022, 12:43

Как вернуть деньги после автоматического списания на start.ru?

Есть проблема с сервисом онлайн-кинотеатр start.ru. После пробного периода списали денежные средства с карты т.к не успел отменить подписку. Предупреждения о списании средств не было. Обратился в службу поддержки ответили что денежные средства не вернут. Есть ли какой-то способ вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Трямкина
28.12.2009, 14:16

ООО арендовало у кинотеатра подвальное помещение для размещения торгового склада.

ООО арендовало у кинотеатра подвальное помещение для размещения торгового склада. Через месяц из-за неисправностей канализационных труб, находившихся в подвале, оно оказалось залитым, обществу был причинён материальный ущерб. ООО обратилось к кинотеатру с требованием о возмещении материального ущерба. Кинотеатр отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что подвальное помещение находилось во владении и пользовании ООО и кинотеатр не мог знать о неисправностях канализационных труб. Решите возникший спор.
Читать ответы (1)
Александр
25.04.2019, 15:32

Кинотеатр отказал возвращать деньги и обвинил в съемке фильма - как поступить в данной ситуации?

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
Читать ответы (1)
Роман
21.07.2016, 14:13

Конфликт интересов

Я работаю менеджером в кинотеатре. До устройства на работу я организовала ИП.У меня несколько аппаратов-сладкая вата, аттракцион виртуальной реальности. Для привлечения клиентов в кинотеатр я установила эти аппараты в фойе кинотеатра (конечно же все законно, с заключением договора с КУМИ, руководством кинотеатра). На территории кинотеатра имеется кафе, в котором тоже есть сладкая вата. Предприниматель, руководитель этого кафе, настаивает на том, чтобы я убрала эти аппараты из кинотеатра. В связи с тем, что я создаю ему конкуренцию и конфликтом интересов. Он настаивает на том, что я-менеджер кинотеатра не имею права осуществлять предпринимательскую деятельность на территории кинотеатра, то есть на своем рабочем месте. Что это тоже является конфликтом интересов. Так ли это?
Читать ответы (6)
Татьяна Анатольевна.
07.02.2015, 22:08

Информация от Сбербанка - Обнаружены расходные операции на карту, неотраженные в истории

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб. По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты. 21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты. На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность. Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)