Если видно, что сколы были при производстве стекла, за чей счёт должна производится замена стёкол.

• г. Александровск

26 августа купил душевую кабину. При покупке не увидел, что на стёклах есть производственные сколы. 2 сентября начал собирать и увидел сколы, в магазине сказали, что надо заказывать новые, за мой счёт. Если видно, что сколы были при производстве стекла, за чей счёт должна производится замена стёкол.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За счет виновника, если докажете, что сколы именно производственные - продавца.

Спросить
Иван
12.11.2015, 12:09

Требуется замена стекла душевой кабины по гарантии из-за производственного дефекта

Купили душевую кабину конец сентября 2014 г.оплатили, установили в январе 2015, гарантия на кабину 1 год от производителя. Весь срок до настоящего времени кабина не эксплуатировалась, так как в квартире никто не проживает. При очередном посещении квартиры было обнаружено разбитое стекло, можно ли произвести замену стекла по гарантии, так как считаю что данное стекло имело производственный дефект закалки, что и привело к самопроизвольному рассыпанию.
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Надежда
22.05.2016, 20:44

Возможно ли вернуть душевую кабину после установки и как это сделать?

Купили душевую кабину больше 14 дней назад, а ставить начали сейчас. Дно кабины без видимого брака, но гнётся и все качество ужасно. Можно ли вернуть кабину в магазин, что для этого надо?
Читать ответы (3)
Ирина
09.02.2006, 08:40

Куда я должна обратиться, если я приобрела душевую кабину, а у нее оказалось перекаленным одно из стекол.

Куда я должна обратиться, если я приобрела душевую кабину, а у нее оказалось перекаленным одно из стекол. Оно взорвалось на мелкие кусочки через 2 дня после покупки, в руках у мастера, на моих глазах. Я обратилась с претензией к продавцу, тогда продавец кабины сказал, что виноват мастер и предложил купить другое стекло. Спорить показалось бесполезно, мы приехали за стеклом, которое взорвалось на наших глазах, когда старший менеджер магазина вынес его нам. Мы отказались от покупки нового стекла, т.к. не видим гарантии, что очередное стекло не будет браком.
Читать ответы (1)
Яна
18.08.2021, 14:44

Муж попал в беду при сборке душевой кабинки - нужно ли покупать новую?

Муж пошел на подработку собрать душевую кабинку но когда начал собирать стекляные двери оно расыпалось на руках он не удорял и не ранял мы не отказываемся купить новое стекло но хозяйка требует новую душевую кабинку что ему грозит у нас просто нет таких денег?
Читать ответы (3)
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.10.2017, 17:36

Как вернуть деньги за купленную душевую кабину с дефектом, если продавец не позволил осмотреть товар в магазине?

Здравствуйте) Скажите пожалуйста, как можно вернуть деньги за купленную душевую кабину, если продавец не разрешил осмотр в магазине, а дома при вскрытие увидели скол на поддоне?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
29.12.2015, 11:00

Как решить проблему с треснутым акриловым поддоном в купленной душевой кабине

Купил душевую кабину, когда стали собирать дома оказался треснут акриловый поддон. Магазин отказывается идти на возврат/замену, типа расписывались на складе при получении за качество и наличие. Что делать?
Читать ответы (1)