Как вернуть деньги за телефон, который не устраняют дефекты уже более 45 дней?

• г. Москва

Купили телефон, у него пропадает связь, отдали в ремонт по гарантии. Дефект не устранили, отдали опять в ремонт. Сказали ждать ещё 2 недели, хотя прошло уже более 45 дней. Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, превышение срока ремонта в 45 дней - существенный недостаток товара, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить

Добрый день. Телефон является техническим сложным товаром, а в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителя возврат технически сложного товара возможен в случаях:

обнаружения существенного недостатка;

нарушение сроков устранения недостатков;

невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно - пишите претензию в магазин, где продали Вам телефон. Все основания для этого у Вас имеются.

Спросить

Для возврата стоимости телефона сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?

Спросить
Юлия
23.11.2016, 23:25

Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валиева Ляйсан
12.09.2016, 19:09

Проблемы с телефоном - неисправности после 4 месяцев и повторные ремонты - возможно вернуть деньги?

Купила телефон, а через 4 месяца сломалась! Отдала по гарантии на ремонт. Через две недели привезли с ремонта, оказалось сделали частично (т.е. не все дефекты устранили). Пришлось отдать на ремонт повторно. Месяц не слышно про телефон! В связи с этим у меня вопрос; могу ли я вернуть деньги за телефон, так как он еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Ирина
29.11.2011, 15:42

Купили холодильник, он перестал работать, отдали в ремонт по гарантии, но его не ремонтировали, сказали что исправен

Купили холодильник, он перестал работать, отдали в ремонт по гарантии, но его не ремонтировали, сказали что исправен, после он так же не работал, отдали опять требуем вернуть за него деньги, прошло более 45 дней но ответа от них нет, имею ли я право вернуть деньги в связи с расторжением договора купли-продажи по причине нарушение ими сроков по гарантии.
Читать ответы (1)
Алёна
02.02.2015, 16:56

Проблемы с новым телефоном - недостаточная слышимость и неисправность кнопок

Купила телефон 27 октября, проходила с ним неделю, поняла что меня не слышат звонящие, постоянно пропадает звук. Отдала на проверку качества, пришёл ответ что телефон исправен, и соответствует всем параметрам. Но плохая слышимость осталась. На следующий день опять отдала, но теперь сказали уже только по гарантии, Пришёл ответ что произведена замена системной платы. Но теперь перестали работать кнопки, не могу разблокировать, не работают кнопкиразблокировать и * Опять сдавать в ремонт? Я 27 октября купила, неделю попользовалась и всё. Сегодня втрое февраля, опять ждать тридцать дней с ремонта? Гарантия на телефон год, я не хочу ходить весь год и ждать свой телефон с ремонтов. Я хочу вернуть свои деньги. Как мне это сделать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Никита Похитон
13.08.2016, 10:13

Проблемы с купленным телефоном - отказ в возврате денег после нескольких ремонтов

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
13.09.2014, 11:23

Несколько проблем с фотоаппаратом после ремонта - как правильно сдать его вторично или оставить претензию в Евросети?

Купили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
28.03.2016, 16:16

Возможно ли обменять телефон на новый после второго ремонта, если истекает гарантийный срок?

Отдала телефон на второй ремонт по гарантии. Первый раз устраняли дефект разъёма наушников (ремонт занял 11 дней), второй - экран и заглушка. Могу ли я обменять телефон на новый, если по окончанию второго ремонта закончится гарантия (1 год)?
Читать ответы (1)