Повреждение двери установщиком после замены замка - имеем ли право на замену двери за счет фирмы?
Здравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.
Здравствуйте. Для того что бы требовать замены, вам необходимо было составить дефектный акт при повреждении двери и сообщить об этом директору. При отказе от проведения осмотра выслать директору письмо, в котором сообщить о дате проведения совместного осмотра с приложением фотоматериалов. Если вы не сделали данные шаги, то скорее всего продавец будет отрицать что повреждения совершил его работник и настаивать на том, что товар передал качественный. Еще вопрос в том как по договору должна быть оформлена передача товара.
СпроситьГомель - онлайн услуги юристов
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
Требование замены испорченной двери после поломки замка - права и возможности
Как решить проблему с дефектами входной двери - замена или компенсация 50% товара?
