Проблемы с возвратом оборудования и незаконной рассрочкой - как решить ситуацию с ПАО Ростелеком
Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.
Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.
Доброго времени суток. Конечно, хотелось бы увидеть сам договор. Возможно, в нем вы ставили подпись о согласии приобретения оборудования в рассрочку?
Спросить2 экземпляра которые имеют одинаковую силу, на моем экземпляре подписи нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?
Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?
