Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?
Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.
Здравствуйте. Да, конечно. Предъявите телефон с чеком об оплате продавцу, указывая, что товар некачественый. При получения отказа от возврата намместе можете и составить досудебную претензию и отдать продавцу либо обратиться в суд по вашему месту жительства. Гос пошина не оплачивается при рассмотрении потребительских дел.
СпроситьОни потребуют сдать телефон на экспертизу стоит ли делать это и вдруг они скажут, что в поломке виновата я.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Требование о проведении экспертизы установлено ФЗ "О защите прав потребителей" и без Заключения экспертизы Претензии не рассматриваются.
СпроситьЯ купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)
Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег
