Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?

• г. Челябинск

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, конечно. Предъявите телефон с чеком об оплате продавцу, указывая, что товар некачественый. При получения отказа от возврата намместе можете и составить досудебную претензию и отдать продавцу либо обратиться в суд по вашему месту жительства. Гос пошина не оплачивается при рассмотрении потребительских дел.

Спросить

Они потребуют сдать телефон на экспертизу стоит ли делать это и вдруг они скажут, что в поломке виновата я.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Требование о проведении экспертизы установлено ФЗ "О защите прав потребителей" и без Заключения экспертизы Претензии не рассматриваются.

Спросить
Сергей
27.07.2015, 13:36

Что делать, если на экране смартфона появляется жёлтое пятно и гарантия скоро заканчивается?

На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.01.2019, 14:48

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)

Я купил телефон на гарантии 10 месяцев назад, после на экране появилось пятно. Могу ли я сдать телефон обратно. (гарантия на год)
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2015, 15:52

Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег

Куплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,
Читать ответы (2)
Татьяна
06.04.2014, 22:01

Проблемы смартфона HTC - постоянные поломки после ремонта, как вернуть деньги?

Мною в декабре 2012 года был куплен смартфон htc, в ноябре 2013 я сдала его на гарантийный ремонт по причине желтое пятно сбоку экрана, автоматически перегружается - Тульская область телефон был отремонтирован, дали гарантию на выполненый ремонт — 3 месяца спустя 2 месяца (основная гарантия кончилась, осталась гарантия на ремонт) телефон вновь ломается, причина «битые пиксели на экране, автоматически перегружается» телефон отремонтировали и вернули мне, вновь дали гарантию — 3 месяца и вот, спустя 1,5 месяца битые пиксели появились вновь! Получается, телефон опять сломан мне сказали, что я могу вернуть деньги, ибо многократные поломки на лицо как быть в такой ситуации и что делать? Помогите, какие бумаги надо собрать? Как написать заявление на возврат денег? Основная гарантия ведь кончилась, но на ремонт еще есть.
Читать ответы (1)
Диляра
09.05.2016, 17:44

Проблемы с экраном в телефоне Sony Z3 - гарантийный ремонт не решил проблему, как вернуть деньги?

У телефона сони z3 появилось жёлтое пятно сдала по гарантии зделали. Гарантия кончилось появилось в том же месте пятно светлого цвета что делать могу ли я вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Сергей
03.10.2014, 08:06

Возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара, если телевизор ломается второй раз после покупки и ремонта?

Второй раз ломается телевизор (он на гарантии) первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, то как.
Читать ответы (1)
Андрей
28.12.2015, 15:16

Возможна ли возврат денег за дорогой телефон после двух поломок и одного гарантийного ремонта?

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Читать ответы (1)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Андрей
04.02.2016, 17:54

Несправедливая покупка - телефон с несколькими поломками и запрос на возврат денег

Мы купили телефон у него сразу не работала зарядное устройство. Сдали по гарантии, после получения телефона окозалось что не работает динамик. Отправили второй раз на гарантию и написали заявление на возврат денежных средств т.к. телефон вскрывали два раза и не является новым. Поломки телефона обнаружелись сразу после покупки мы им не пользовались.
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2016, 15:31

Как вернуть деньги за третий сломавшийся телефон на гарантии

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.
Читать ответы (6)