Отсутствие уведомления об изменении реквизитов - кто должен нести ответственность за просрочки платежей и пени?

• г. Ростов-на-Дону

Банк изменил реквизиты не уведомив меня об этом, и уже год, как выяснилось у них реквизиты другие. Должен ли был банк меня поставить в известность? Сейчас идет просрочка платежа и пени!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По идее вы должны были быть о таких изменениях уведомлены, но на всякий случай внимательно перечитайте условия договора. В любом случае, если ваш спор дойдет до суда бремя доказывания того обстоятельства, что вы не намеревались нарушать условия кредитного договора и сделали все возможное, чтобы исполнять принятые на себя обязательства в полном объеме и в установленный срок ляжет на вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
30.01.2014, 21:31

Банк сменил БИК и Кор счет без уведомления - причины, последствия и возможные решения

Банк изменил БИК и Кор счет. Нас не уведомил. Очередной платеж не дошел (так как платили по реквизитам, указанным в договоре). Образовалась просрочка. Когда все выяснилось была написана претензия. Ответ банка-отказ в удовлетворении претензии (снятие пени и не информирование в бюро кредитных историй). Как быть?
Читать ответы (1)
Ильдар
21.06.2016, 05:59

Изменение реквизитов без предупреждения - проблемы с автоплатежом в РН банк через Сбербанк

У меня автоплатеж РН банку через Сбербанк. Деньги со счета списались, потом вернулись. Оказывается банк изменил реквизиты. Мне прислали СМС о просрочке платежа. Звонил, спрашиваю почему не сообщили об изменении реквизитов? Отвечают: УВЕДОМИЛИ НА САЙТЕ. Я должен на их сайт заходить периодически? Почему? Как регулярно? А как случилась просрочка - СМС сразу прислали. Как оспорить, куда писать?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2016, 11:54

Как обжаловать начисление пени после изменения реквизитов банка и возможно ли банку пересмотреть процентную ставку

Банк поменял реквизиты, не уведомил, образовалась просрочка по платежам, начислил пени, как обжаловать начисление пени? И может ли банк в одностороннем порядке пересмотреть процентную ставку по кредиту? (в договоре про это ничего не сказанно)
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
17.02.2016, 16:58

Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря. 8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Читать ответы (1)
Мария
23.05.2015, 15:01

Проблемы с кредитом - Банк передал мой кредит другому банку без уведомления, изменены условия и начислены пени

Банк, у которого был взят мной потребительский кредит, передал кредит другому банку, не уведомив меня об этом. Я продолжала оплачивать кредит банку, с которым у меня был заключен договор. Второй банк говорит, что условия не изменились, но начисляет мне пени за просрочку (поскольку деньги поступают в первый банк) и изменил процент по кредиту. Как быть?
Читать ответы (1)
Антон
11.08.2016, 16:23

Банк начислил пеню за просрочку кредита, не предупредив заранее - можно ли отменить штраф?

У меня такой вопрос, заплотил кредит на следующий день, думал будет пеня, но банк промолчал и никак не отреагировал, только через месяц когда я внес очередной платеж вовремя, банк прислал мне смс что у меня была просрочка и что мне назначен штраф и на числе на пеня за целый месяц, мало того они сняли эту просрочку с основного плотижа и требую чтоб я доплатил. Могу ли я потребовать отменить этот штраф и пени, если банк своевреиюменно не уведомил меня о просрочке, а только через месяц стали присылать смс.
Читать ответы (2)
Николай
25.01.2015, 12:02

Как избежать последствий просрочки ежемесячного платежа и оплатить все задолженности вместе с пенями

Просрочка ежемесячного платежа 14 февраля будет месяц работники по просрочкам уже достали звонить, непонимают что я могу оплатить в следующем платеже сразу все плюс пени по просрочке как быть.
Читать ответы (1)
Владимир
26.07.2015, 22:28

Неправомерные требования банка после просрочки платежа по кредиту - как защитить свои права и бороться с незаконным поведением

Допустил просрочку платежа по кредиту за один месяц, следующие ежемесячные платежи платил согласно графика через 5 месяцев просроченный платёж оплатил. За просрочку платежа согласно договора предусмотрена пеня в размере 0.6 процента в день от суммы невыполненных обязательств. Платёж =5000 р просрочка составила 150 дней значит пеня должна быть =4500 р но банк требует с меня сумму в 20 000 р. почему банк творит беспредел и как с ним бороться?
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2013, 13:34

Оспаривание требования банка о уплате пени за просрочку платежа после отзыва лицензии

Банк требует уплату пени за просрочку платежа, а просрочка получилась в связи с отзывом лицензии у банка в котором я получаю зарплату. Защищает закон мои права? Как избежать уплаты просрочки?
Читать ответы (2)
Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)