Это означает что должен банк блокировать платежи в онлайн казино?-> Кредитная организация

• г. Самара

Скажите пожалуйста! Это означает что должен банк блокировать платежи в онлайн казино?-> Кредитная организация - эмитент платежной карты обязана отказать клиенту - физическому лицу в проведении операции по трансграничному переводу денежных средств с использованием платежной карты в пользу получателя денежных средств, находящегося за пределами территории Российской Федерации, при наличии в распоряжении (сообщении) присвоенных в рамках платежной системы, иностранной платежной системы кода или иного идентификатора операции, указывающих на осуществление получателем переводимых денежных средств деятельности по организации и проведению лотерей, или в случае, если имеющиеся сведения о получателе денежных средств позволяют кредитной организации определить, что информация о нем включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации.

Читать ответы (0)
Михаил
02.12.2018, 14:25

Будет ли банк вернуть деньги, найденные на сайте онлайн-казино, запрещенного в России?

Какое наказание будет банку, за нарушение закона РФ. Банк блокировал не все платежи. Банк вернет денежные средства?, перечисленные на сайт онлайн-казино, запрещенный в России (сайт есть в реестре запрещенных в России)? , получается банк должен был блокировать перевод денег начиная с мая месяца, а банк только в октябре начал блокировать переводы денег! Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Дата подписания 27 ноября 2017 г. Опубликован 29 ноября 2017 г. ... Принят Государственной Думой 15 ноября 2017 года. Одобрен Советом Федерации 22 ноября 2017 года. Статья 1 Внести в Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2326; N 52, ст. 6981; 2017, N 14, ст. 2003) следующие изменения: 1) дополнить статьей 62 следующего содержания: "Статья 62. Ограничение переводов и приема платежей в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, иностранных юридических лиц, иностранных организаций, не являющихся юридическими лицами по иностранному праву, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации 1. Кредитная организация, обслуживающая плательщика, обязана отказать в проведении операции по переводу денежных средств, в том числе электронных денежных средств, операции по трансграничному переводу денежных средств по поручению физического лица в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, иностранных юридических лиц, иностранных организаций, не являющихся юридическими лицами по иностранному праву (далее - иностранные лица), информация о которых включена в перечень российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных лиц (далее - перечень лиц), в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации. В случае осуществления трансграничного перевода денежных средств с использованием платежной карты применяются положения части 2 настоящей статьи. Платежный агент не вправе осуществлять прием платежей физических лиц в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных лиц, если информация о них включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации. 2. Кредитная организация - эмитент платежной карты обязана отказать клиенту - физическому лицу в проведении операции по трансграничному переводу денежных средств с использованием платежной карты в пользу получателя денежных средств, находящегося за пределами территории Российской Федерации, при наличии в распоряжении (сообщении) присвоенных в рамках платежной системы, иностранной платежной системы кода или иного идентификатора операции, указывающих па осуществление получателем переводимых денежных средств деятельности по организации и проведению лотерей, или в случае, если имеющиеся сведения о получателе денежных средств позволяют кредитной организации определить, что информация о нем включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением...
Читать ответы (2)
Михаил
02.12.2018, 10:54

Банк нарушил закон и не блокировал все платежи - вернет ли деньги, перечисленные на запрещенный сайт онлайн-казино в России?

Банк нарушил закон, блокировал не все платежи. Банк вернет денежные средства?, перечисленные на сайт онлайн-казино, запрещенный в России (сайт есть в реестре запрещенных в России)? , получается банк должен был блокировать перевод денег начиная с мая месяца, а банк только в октябре начал блокировать переводы денег! Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Дата подписания 27 ноября 2017 г. Опубликован 29 ноября 2017 г. ... Принят Государственной Думой 15 ноября 2017 года. Одобрен Советом Федерации 22 ноября 2017 года. Статья 1 Внести в Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2326; N 52, ст. 6981; 2017, N 14, ст. 2003) следующие изменения: 1) дополнить статьей 62 следующего содержания: "Статья 62. Ограничение переводов и приема платежей в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, иностранных юридических лиц, иностранных организаций, не являющихся юридическими лицами по иностранному праву, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации 1. Кредитная организация, обслуживающая плательщика, обязана отказать в проведении операции по переводу денежных средств, в том числе электронных денежных средств, операции по трансграничному переводу денежных средств по поручению физического лица в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, иностранных юридических лиц, иностранных организаций, не являющихся юридическими лицами по иностранному праву (далее - иностранные лица), информация о которых включена в перечень российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных лиц (далее - перечень лиц), в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации. В случае осуществления трансграничного перевода денежных средств с использованием платежной карты применяются положения части 2 настоящей статьи. Платежный агент не вправе осуществлять прием платежей физических лиц в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных лиц, если информация о них включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации. 2. Кредитная организация - эмитент платежной карты обязана отказать клиенту - физическому лицу в проведении операции по трансграничному переводу денежных средств с использованием платежной карты в пользу получателя денежных средств, находящегося за пределами территории Российской Федерации, при наличии в распоряжении (сообщении) присвоенных в рамках платежной системы, иностранной платежной системы кода или иного идентификатора операции, указывающих па осуществление получателем переводимых денежных средств деятельности по организации и проведению лотерей, или в случае, если имеющиеся сведения о получателе денежных средств позволяют кредитной организации определить, что информация о нем включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2019, 18:39

Как вернуть потерянную сумму в 3,7 млн рублей после проигрыша в казино в январе 2019 года?

Проиграл за 3 дня в январе (с 11 по 14 число) 2019 года сумму 3,7 млн. руб (1,7 млн мои накопления, 2 млн кредит взятый по смс в те же злополучные дни без визита в банк), операции проводил с банковской карты напрямую в казино. Службе безопасности банка не показались подозрительными операции по 50 и 100 тыс. руб в казино, код операции MCC 7995 (значит азартные игры) и сотрудники банка мне не позвонили и не проверили мою вменяемость (карту не заблокировали), а согласно Федеральному закону от 27.11.2017 N 358-ФЗ П. 2 ст. 2 (вступил в силу с 27.05.2018) статья 5.1 часть 3 (Кредитная организация - эмитент платежной карты обязана отказать клиенту - физическому лицу в проведении операции по трансграничному переводу денежных средств с использованием платежной карты в пользу получателя денежных средств, находящегося за пределами территории Российской Федерации, при наличии в распоряжении (сообщении) присвоенных в рамках платежной системы, иностранной платежной системы кода или иного идентификатора операции, указывающих на осуществление получателем переводимых денежных средств деятельности по организации и проведению азартных игр. Банк заблокировал такие переводы с 14.01.19 (как раз после того как я все проиграл, видимо, чтобы подстраховаться). Вопрос: возможно ли вернуть деньги? Или хотя бы часть, т.к. мои накопления 1,7 млн я у банка не брал, а просто внес на счет на хранение.
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2016, 22:49

Отказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту. Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю. Написав письмо-притензию в банк я получил отказ: (Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя. Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж) Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Читать ответы (2)
Дмитрий Андреевич.
01.08.2014, 16:11

Как доказать недостаточность отображения информации на сайте банка и при посещении офиса в качестве надлежащего уведомления?

Вопрос по закону о национальной платежной системе, вот выдежки: Согласно ч.13 ст.7 ФЗ О национальной платежной системе Оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения. Согласно ч.11 ст.8 ФЗ О национальной платежной системе Исполнение распоряжения клиента подтверждается оператором по переводу денежных средств клиенту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно ч.4 ст.9 ФЗ О национальной платежной системе Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Собственно вопрос, как доказать и на что ссылаться, что отображение информации на сайте банка и запрос при посещении офиса не является надлежащим уведомлением.
Читать ответы (1)
Олег Радомирович
29.07.2016, 07:13

Проблема с переводом денег через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке - Получатель не отвечает

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...
Читать ответы (8)
Вячеслав
04.06.2015, 20:31

Ошибочный перевод денежных средств в Сбербанке - как вернуть деньги без данных о получателе?

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Читать ответы (4)
Сергей
27.04.2015, 21:35

Незаконное списание комиссии при снятии денежных средств с карты в банкомате Банка Авангард

Мною 07.04.2015 в банкомате, владельцем которого является Банк Авангард, совершенна операция по снятию денежных средств с моей карты владельцем которой являться также Банк Авангард. При совершении данной операции банкомат меня не предупреждал, ни о факте снятия комиссии ни о ее размере. После распечатывания чека информации о комиссии также отсутствовала, и сумма на остатке денежных средств была за разницей снятых средств. Спустя 3-4 дня с меня без акцептовано было снята комиссия в размере 4125 рублей за превышения лимита снятия денежных средств. Данное действие, по моему является не законной и противоречит статье 29 Федерального закона О банках и банковской деятельности? Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. Именно отсутсвие этой информации на табло банкомата не дало мне соорентироваться о сумме снятия денежных средств или вообще отказаться от этой операции. Подскажите прав ли я? и если прав, то помогите правильно составить иск в суд для защиты интересов.
Читать ответы (4)
Маргарита
30.07.2015, 20:30

Ответственность банка-получателя при некорректно оформленном платежном поручении

Обязан ли банк-получатель вернуть денежные средства, если платежное поручение было не верно оформлено (не верный получатель платежа) не соответствие получателя платежа и расчетного счета.
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2019, 09:48

Банк отклонил операцию перевода во Всероссийской официальной лотерее из-за неидентифицированного получателя

Всероссийская официальная лотерея ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЮБИЛЕЙНОГО РОЗЫГРЫША БАНК ОТКЛОНИЛ ОПЕРАЦИЮ ПЕРЕВОДА error #607-11 Дата операции Сумма 155 000 RUB Статус Реквизиты получателя не идентифицированы № Транзакции Отправитель перевода 449317/19 АО "ГОСЛОТО+" р/с 4836900056782114 28 сентября 2019 г. Не удалось совершить операцию, так как банк не смог идентифицировать получателя. Согласно действующему законодательству: "Проведение юридическими лицами денежных переводов превышающих 15000 рублей в пользу физического лица возможно только после полной идентификации получателя." Для получения денежных средств в размере 155 000 рублей необходимо совершить идентификационный платеж с карты или электронного кошелька на которые вы желаете получить перевод. После оплаты идентификации, данный платеж будет обработан и отправлен обратно на Вашу карту или электронный кошелек вместе с переводом в сумме 155 000 рублей. Системный идентификационный платеж 399 RUB
Читать ответы (1)