Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации
Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке.
Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации:
1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней.
2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки)
3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами.
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте.
1)Без экспертизы вряд ли вы чего-нибудь добьётесь от них. Проведите независимую экспертизу, далее с решением эксперта (который всё таки найдёт дефекты, так как по вашим словам они точно есть) подавайте иск в суд и указать, что в соответствии с ч.1 ст 503 ГК РФ
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2)и несомненно вы можете расчитывать на взыскание пени за просрочку в соответствии с ч.1 ст. 330 ГК РФ-за каждый день просрочки
3) так же можно взыскать моральный ущерб в соответствии со ст. 1099 ГК РФ.
СпроситьПодайте претензию письменную, укажите обстоятельства (недостатки), сроки удовлетворения требований
в противном случае обращайтесь суд с иском о защите прав потребителей, в суде требуйте назначить экспертизу, просите чтобы Вас уведомили о дне проведения и присутствуйте лично, так как лично посмотрите какой товар предоставят на экспертизу.
В иске потребуете основную сумму, пени, штраф не неисполнение в добровольном порядке в размере 50 процентов от суммы иска, моральный вред.
СпроситьНо дело в том, что они более 45 дней делали вывод о том, что с товаром все хорошо, разве это не является поводом для того, что бы взыскать деньги назад?
Если заказывать независимую экспертизу, как мне забрать ноутбук у них? они его отдадут, только если я подпишут акт приемки и тогда автоматически он слетает с гарантии и получается то, что по документам я согласился просто забрать ноутбук и все.
СпроситьНи какой экспертизы не надо, необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?
СпроситьДобрый день. Напишите претензию в магазин, с требованием выплатить пени.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Без независимой экспертизы, Вам не обойтись. Если по её результатам будет выявлены дефекты, сможете взыскать с магазина стоимость ноутбука, расходы на экспертизу. В случае отказа магазина выполнить требования обращайтесь в суд. В суде требуйте все выше сказанное и компенсацию в размере 50% от суммы присуждённой судом за отказ в выполнения Ваших требований.
Для написания претензии лучше обратиться к специалисту.
СпроситьУ Вас спор с продавцом о качестве товара, Вы говорите, что он имеет недостатки, а продавец говорит, что недостатков нет. поэтому необходима экспертиза, которая выявит недостатки и факт внешнего вмешательства, например если продавец произвел ремонт но скрывает
в суде заявите ходатайство об истребовании ноутбука и приобщении к материалам, направлении его на экспертизу.
СпроситьСпор по срокам ремонта - что делать, если сервис центр нарушил условия дополнительной гарантии.
Доктор сервис отказывается отремонтировать ноутбук - эта ситуация законна?
Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества
Проблемы с гарантией - что делать, если вместо ноутбука похожного на мой технически, мне выдали устаревшую и неисправную модель?
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги
