Заказала лекарство от давления, но получила неожиданный счет на 4497 рублей - Как решить проблему и избежать суда?

• г. Краснодар

Заказала 9-февраля лекарство от давления. По рекламе оно стоило 99 руб. Потом со мной вышел на связь специалист и очень убедительно мне разрекламировал лекарство Провайдер. Здесь я узнаю, что мне оформлен заказ на Фитолайф. Когда я сказала дочке о заказе и о том, что в итоге это будет стоить не 99 руб., а 4497 рублей после того, как я сказала свой адрес. И это только на 1,5 месяца лечения. Дочка и я ужаснулись в цене. Я здесь же попыталась выйти на связь по тому же, как и зашла. Указав № тел. и свою фамилию. Но никак не могла связаться. По тому телефону, что у меня определился я написала СМС. Потом позвонила знакомой из Москвы и дала ей этот же тел. Но и она не могла дозвонится. Вне доступа. В этот же день никакой связи! Хотела отменить заказ, но никакой обратной связи с магазином не было. Сегодня мне пришло СМС, что на почту пришёл мой заказ и там тел 88002343084. Я здесь же позвонила и объяснила, что не буду брать этот заказ. Ну во первых таких денег нет. А во вторых дочь мне уже заказала через знакомую из Германии проверенное лекарство в два с лишним раза дешевле. Ну и Вам скажу. Что в третьих я не могу доверять тем, с кем нет обратной связи. Они как бы прячутся, чтобы не получить отказ. По этому номеру, что был в СМС мне стали угрожать судом. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Уважаемая Лилия.

Не платите и не волнуйтесь, у этого "магазина" нет ничего, с чем пойти в суд, они этого не сделают. Скорее Вы можете взыскать с них убытки и компенсацию морального вреда за нарушение Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
23.09.2015, 10:05

Иск и суд из-за задержки с заказом в интернет-магазине - что происходит?

У меня такой вопрос: я сделала заказ в интернет магазине, заказала крем пришел заказал на почту 3 сентября: могу я забрать заказ в течение 30 Дней! На что они мне так названивали как будто я в банк денег должна! На последний раз когда они позвонили я сказала что могу забрать заказ до 3 октября)) сегодня только 23! Вчера мне пришло смс что мою ситуацию рассматривает юрист! В итоге сегодня мне пришло смс о том что на меня подан иск в суд и со мной свяжется их адвокат! В заказе я указала только Ф.И.О. И адрес не по месту прописки! Что это воодще за бред такой? Какой суд? Из за крема? Объясните.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 10:50

Как отказаться от получения бандероли с наложенным платежом в случае нарушения сроков доставки и нежелания покупательницы?

Могу ли я отказаться от получения бандероли с наложенным платежом, если: заказ был сделан мной в устной форме по телефону и при этом срок доставки был оговорен 2 недели, но прошло больше месяца. И вина не почты, а продавца т.к. мне приходили смс о том когда заказ был принят и когда пришел на почту. Т. е. заказала товар (а это лекарственное средство) 21 июня, смс с информацией о том, что заказ принят пришло 18 июля, а поступил товар на почту 25 июня. Так же в течение двух недель после заказа я пыталась несколько раз дозвониться и отказаться от товара т. к. узнала, что это лекарство не является тем, чем его представил продавец в интернет магазине и, более того, может быть опасным для здоровья. И продавец ни разу не вышел на связь. Т. е. обратной связи я не получила. И как только товар поступил в почтовое отделение, продавец уже через 1, 5 часа позвонил с вопросом когда я смогу это забрать. Я отказалась от получения и продавец мне пригрозил штрафом 1000 рублей. Как мне теперь поступить? Мне не нужно это " снадобье" и обещанные сроки доставки товара все прошли, и обратной связи от продавца тогда, когда это нужно было мне, не было.
Читать ответы (8)
Валентина
29.12.2016, 17:47

Проблемы с доставкой заказа - Как вернуть деньги за санки-коляску для ребенка инвалида, которую не получили?

Мы хотели купить санки-коляску ребенку инвалиду, мы зашли в интернет магазин и нашли то, что нам нужно и заказали, через часа 2 нам пришло письмо что вы сделали заказ, и то что он принят. С нами связались и уточнили заказ мы согласились. На следующий день нам позвонил Николай Дронов (он так нам представился) уточнил наш заказ на санки-коляску (Ника 7-2) розовую. Затем он скинул смс на мамин телефон с данными счета. И выслал на электронную почту свои реквизиты. В этот же день мы оплатили свой заказ через терминал яндекс деньги (в связном). Он ответил нам что ждите заказ свой 28 декабря. После этого мама пыталась связаться с службой доставки, а телефон был уже не доступен, затем она пыталась связать с менеджером но и там телефон был не доступен, потом мы написали сообщение Николаю Дронову на электронную почту, нам пришло сообщение что письмо не отправлено (мы много раз пытались отправить сообщение и пробовали дозвониться, но так и не смогли с ними связаться.) Как нам теперь вернуть деньги? (мы заплатили 3500 р., нам эти деньги очень нужны.) Помогите нам пожалуйста.
Читать ответы (2)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2022, 01:58

Обман в Сбермегамаркете - Заказ на смартфон по низкой цене не был выдан в магазине Билайн

Мной был сделан заказ через Сбермегамаркет, в магазине билайн. Смартфон по очень привлекательной цене 5 р 00 к. Стоимость без акции (30 тыс руб) Заказ оплачен, чек есть, билайн прислал смс, о том что заказ готов к выдаче, код, адрес. Приехав в салон, мне заказ не отдали, ссылаясь на то, что им главный сказал, не выдавать такие заказы, по причине тех сбоя. Скрины есть, смс тоже. Есть смысл подавать в суд? В суде как отреагируют на такую цену заказа?
Читать ответы (1)
Гульнара
29.07.2015, 11:12

Проблемы с отменой заказа и услугами экономии электроэнергии - как защитить свои права?

Я заказала по телефону приборы для экономии электроэнергии. Чуть позже (в день закаказа) набрала тот телефон, с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, сработал автоответчик, чтобы оставили сообщение. Я оставила, чтобы сняли мой заказ или перезвонили мне. Не перезвонили и заказ не сняли. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что отправили в почтовое отделение. Я им сказала, что заказ отменила. Что звонила на их телефон, никто не ответил. На что мне сказали, что дозвониться я бы не смогла, т.к. они звонят с компьютера. Причем разговаривают уже не таким тоном, каким говорят пока заказ еще не сделан. В итоге мне сказали, что я в любом случае должна забрать свой заказ, оплатить их услуги. Иначе они будут защищать свои права., т.е. жаловаться на меня. В такой ситуации в первый раз, я еще в положении, не хочется вообще принимать участие ни в каких разбирательствах, тяжбах. Подскажите, неужели мы не имеем права отказаться от заказа? Тем более что я пыталась к ним дозвониться и снять его.
Читать ответы (1)
Катя
28.06.2020, 17:34

Как интернет-аптека пытается заставить меня взять ненужное лекарство - история заказа и возможные последствия

Сделала заказ в интернет-аптеке номер 1-лекарство. Мне перезвонили и сразу же стали рассказывать об этом лекарстве, я дала устное соглашение что его заберу (разговор записывался у них). На следующей день, позванили сказать что посылка отправляется, но название лекарства другое, я сразу сказала что оно мне не нужно. Сказали звоните по номеру. Я позванила, отказалась. Мой отказ принели. Через неделю мне приходит смс что мой заказ уже на почте. Я оставила у них опять заявку на сайте т.к. Им дозванится нельзя. Я ещё раз по телефону объяснила что заказ мне не нужен, они сказали хорошо. И вот щас последние 3-4 дня меня достают звонками, что если не заберу заказ на меня подадут в суд. Но 1 их специалист мне сказал что могу не забирать её так как я в ней не нуждаюсь, но другие говорят что мы отменять не чего не будет и у нас есть разговор там где я подтверждаю что заберу посылку. Могут ли подать в суд и чем мне это грозит?
Читать ответы (5)