Отказ в продаже рейдерскому предприятию.

• г. Великий Новгород

Здравствуйте! Имеет ли право продающее подразделение производственного предприятия отказать в продаже производимой продукции оптовым трейдерам? Даже по более дорогой цене. При этом отпуская товар в любом объеме конечному потребителю. Даже если до определенного момента трейдер приобретал у них товар добросовестно выполняя свои партнерские обязательства.

Читать ответы (0)

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Гагик
05.06.2013, 17:16

Возможно ли вернуть деньги через суд с трейдера после просадки счета на 20000 долларов?

Передал в управление счет трейдеру, который просадил 20000 долларов из допустимых 3000, возможно ли как то вернуть деньги через суд с трейдера или дилиногого центра у которого работал трейдер. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2016, 22:39

Нарушение условий договора с трейдером - возможность привлечения к ответственности

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мы заключили договор с трейдером. В условиях договора был указан максимальный процент просадки, трейдер это условие нарушил. Так как договор не был заверен нотариально, нам сказали, что он силы не имеет. Есть ли возможность как-то привлечь трейдера к ответственности?
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2016, 14:26

Как вернуть потерянные деньги после заключения договора с трейдером

Заключил договор с трейднром в 8 лет назад. Деньги проиграны. По договору необходимо было передать логин и пароль, но на бумаге не оформили передачу. Площадка через которую работал трейдер ликвидировалась. Есть ли шанс с трейдера получить деньги?
Читать ответы (1)
Филипп
14.11.2017, 16:52

Возможность взыскания потерянной суммы у трейдера - оценка юриста и анализ соглашения

Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: отдал трейдеру в управление свой счёт и в итоге, меньше чем за месяц он его весь потерял. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность взыскать с трейдера потерянную сумму денег? В прикрепленном файле находится соглашение с трейдером.
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Юлия Викторовна
17.08.2015, 11:57

Возможна ли схема работы по агентскому договору с агентским вознаграждением после реализации продукции конечному потребителю?

Возможна ли схема работы по агентскому договору, когда агент покупает у завода продукцию по цене заводского прайса, а потом получает агентское вознаграждение от завода после реализации этой продукции конечному потребителю? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
РАИСА
26.05.2016, 19:08

Мошенничество с открытием счета и обманом инвестора - Как найти трейдера и получить помощь?

Здравствуйтё уважаёмыё! 2 года назад я открыла счёт-ч/з кассу Вэпмани куда внёсла свои накоплёния. Сдёлала это, в рёзультатё "обработки" мёня мёнёнжёром из Компании ТёлёТрэёйд. Они жё посовётовали Трёйдёра, с которым было заключёно соглашёниё. В итогё-в тёчёнии 2 нёдёль трёйдёр "слил" 30% суммы счёта..Я успёла-по тёлёфону.. остановить ёго "дёятёльность" и настояла на закрытьё счёта. Поклялась.. большё нё "играть в такиё игры"-ёсли сама нё понимаю ЧТО ТРЁЙДЁР дёлаёт...положив остаток срёдтв Сбёрбанк.. НО! В январё 2016 г.мнё стали названивать снова.. В итогё ..сама нё могу понять как (!)..но я отдала им свои сбёрёжёния... Мёнёнжёр ТТ прёдоставил "отличного"Трёйдёра, имёющий лицёнзию (квалификационный атёстат). Обёщали хорошую прибыль, что и потёрянныё 30 % вёрнут... чтоб я нё пёрёживала.. т.к.они такжё заинтёрёсованы. 4.03.2016 г. он попросил ёщё дёнёг..т.к.знал что я отложила.. и сказала им что они мнё лётом оч.нужны.. Он пообёщал.. что до мая точно будёт прибыль.. Согласно "Соглашёния мёжду Инвёстором и Трёйдёром" (от 2.02.2016 г.) РЁЗУЛЬТАТ дёятёльности Трёйдёра распрёдёляётся мёжду Инвёстором и Трёйдёром=по ровну.. К 17.03.2016 г. на счётё остались копёйки.. Трёйдёр обёщал принёсти 50% убытков =наличными (прёдусмотрёно соглашёниём) в началё, потом в концё апрёля..Ужё май заканчиваётся а Трёйдёр НЁ звонит.. и на мои звонки Нё отвёчаёт.. У мёня ёсть копии паспортов мёнёнжёра и Трёйдёра..такжё копия квалификационного атёстата. В ЛК ТТ ёсть история счёта...Вопрос: Посовётуйтё пож-ста Как мнё поступить, как найти Трёйдёра и куда обратиться за помошью?
Читать ответы (1)
Кадышев Иван Викторович
09.12.2014, 18:53

Права потребителя при обнаружении недостатков технически сложного товара

В статье 18 ЗоЗПП указано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Можете ли вы подсказать: 1) Наличие недостатков должно быть доказано? Или достаточно слов потребителя? 2) Имеет ли значение масштаб недостатка? В праве ли потребитель при любом недостатке отказываться от ремонта товара и требовать возврата денег или замены товара, при условии, что 15 суток ещё не прошли.
Читать ответы (1)