
Торговля интернет магазина.
Здравствуйте, такая ситуация-один интернет магазин сделал акцию-при регистрации нового покупателя на его счет в этом магазине начисляли 1000 баллов, так же есть вкция в майл бонус, где выполнив определенные условия можно было получить на счет еще определенное количество баллов. В итоге на счету получалось 2500 т баллов, которыми можно по правилам оплатить 100% стоимости товара, минимальный порог заказа был как раз 2500, доставка оплачивалась отдельно, деньгами. Что в итоге. Зарегистрировавшись по предлагаемой ссылке, выбрав товар, оплатив его баллами+200 р деньгами за доставку, на следующий день посредством звонка оператора этого магазина, подтвердившего заказ, получаю письмо о том, что у них на сайте произошел сбой и они не могут отгрузить мне товар. Присылают на электронную почту заявление, в котором я должна указать все данные моей банковской карты, и отправить им скан подписанного и заполненного мной заявления, тем временем меняя условия на своем сайте. На сколько правомерны действия интернет-магазина? Могут ли они отказать мне в отгрузке уже оплаченного мной товара? И в праве ли они путем рассылки в просторы интернета заявления о возврате денежных средств, требовать, что бы я его подписала, иначе не вернут мне уплоченные мной деньги за доставку?

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
